


Ростелеком интернет/сетевая карта
Я не пойму уже че делать, роутер напрямую подсоединен к компу, по тарифу у меня скорость 300мбит/c и так было около года после подключение, последние недели 2 замечал, что скорость интернета упала, причем почти раза в 3, сейчас у меня он будто ограничен и долбится в 100мбит/c никак не выше, залезал в настройки сетевой карты, ограничение ставится там и если поставить там 1гбит/c и дуплекс, то скорость снова становится 300мбит, но на некоторое время, через несколько часов снова долбится в сотку, это комп сам ограничивает или что? Раньше у меня таких проблем не было
P.s роутер и сетевая карта, как и кабель поддерживают высокую скорость
Проблема, которую вы описываете, может иметь несколько причин. Давайте рассмотрим основные возможные причины и решения:
1. **Проблемы с сетевой картой**:
- Возможно, сетевая карта вашего компьютера имеет проблемы с драйверами или физическим состоянием.
- Попробуйте обновить драйвера сетевой карты до последней версии. Для этого зайдите на сайт производителя сетевой карты и скачайте актуальные драйвера.
- Проверьте, нет ли перегрева сетевой карты. В случае перегрева производительность может снижаться.
2. **Проблемы с кабелем**:
- Кабель Ethernet может быть поврежден или иметь низкое качество.
- Попробуйте заменить кабель на новый, желательно категории CAT6 или выше, чтобы гарантировать поддержку скорости 1 Гбит/с.
3. **Настройки роутера**:
- Проверьте настройки вашего роутера. Возможно, на нем установлен лимит скорости для конкретных устройств.
- Попробуйте перезагрузить роутер или выполнить сброс настроек до заводских и затем заново настроить его.
4. **Проблемы с программным обеспечением**:
- Убедитесь, что на вашем компьютере нет вредоносного ПО, которое может влиять на скорость интернета. Просканируйте систему антивирусом.
- Отключите все лишние программы и службы, которые могут использовать сетевые ресурсы.
5. **Сетевые настройки**:
- Откройте диспетчер устройств, найдите вашу сетевую карту и перейдите в её свойства. В разделе «Дополнительно» найдите параметры, связанные с автосогласованием скорости и дуплексом. Убедитесь, что установлено значение 1 Гбит/с, полнодуплексный режим.
- Если проблема продолжает повторяться, попробуйте временно установить параметры вручную и посмотреть, как это скажется на стабильности.
6. **Провайдер**:
- Свяжитесь с вашим провайдером Ростелеком и уточните, нет ли проблем на их стороне. Возможно, они проводят технические работы или есть сбои в их сети.
- Узнайте, нет ли ограничений или сбоев по вашему тарифу.
Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, возможно, стоит рассмотреть возможность временной замены сетевой карты на другую, чтобы проверить, не является ли она источником проблемы.
Подключи Flex
звонить в го8нотелеком и спрашивать с них....
Ростелеком бог 2 мбит