Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считается что в колледже не найдешь себе друзей и так далее и там нету социализации, а в институте это все есть.

Николай Васильев Ученик (95), на голосовании 2 месяца назад
Считается что в колледже не найдешь себе друзей и так далее и там нету социализации, а в институте это все есть. Это правда? ( я учусь на 3 курсе колледжа а так и не нашел себе друзей, говорят что в колледже их обычно и не находят и там мало с кем общается, а в институте все иначе, это правда?
Голосование за лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (617970) 3 месяца назад
Кем считается, почему считается... Нет, неправда. Ещё вопросы ?
Николай ВасильевУченик (95) 3 месяца назад
ну моими родителями, например.....
Николай Васильев Ученик (95) да и многими моими бывшими школьными друзьями тоже
10.25 10.25 Мыслитель (5523) 3 месяца назад
Друзей можно встретить в разных местах, в том числе, в учебных заведениях разного рода.
Алла Оракул (52910) 3 месяца назад
Вообще-то колледж дает профессию и вуз - тоже, а не друзей.
Социализируются раньше, и социализация предполагает умение общаться, пользоваться ложкой-вилкой, итд, и опять-таки, не гарантирует Вам друзей.
Вета Антонова Мудрец (10090) 3 месяца назад
Там и там люди. Какая разница? Если человек не умеет общаться, то у него друзья будут появляться стихийно, в абсолютно непредсказуемых местах.
Николай ВасильевУченик (95) 3 месяца назад
разница в том что, в колледже как правило люди туповатые на поведение, а в институт умные идут
Вета Антонова Мудрец (10090) Николай Васильев, бред. А с чего ты взял, что ты подходишь под умственные каноны института?.. В институт идут те кто финансово тянет учебу, ну и единицы, кто поступает на бюджет.
Нанетта Мудрец (14407) 3 месяца назад