Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему родители нам врут?

Shamurat Shihmyradow Shihmyradow Ученик (33), на голосовании 1 месяц назад
С детства мне внушали что если я не выучусь в вузе я буду Телешки носить по рынку.
Если я не отслужу не попаду в хорошую работу. Если я не буду верить в бога то богохульствую. Почему внушают что надо заводить семью. И чувствуешь себя никчемным если ты это все не сделал.
Щяс я работаю юристом за мизерную зарплату. Не зная что такое отдых.
Почему я должен жертвовать собой в армии за страну в которой дети богатых кайфуют (мне их защищать гибнуть). Ладно от других почему от родителей мы не получаем правду. Почему ради семьи я должен горбатиться? Почему кто то должен жить лучше тебя когда ты мучаешься за них? В конце концов почему мне в маил ответах абсолютно чужие мне люди дают куда правильные ответы чем мои родственники семья и друзья?
Голосование за лучший ответ
animeshniki debili Мудрец (13662) 2 месяца назад
может они сами в это реально верят?
Андрей Ильмецкий Искусственный Интеллект (121955) 2 месяца назад
Потому что родители сами не понимают что такое капитализм для трудящихся.«У капитализма нет никаких моральных и этических ценностей: всё продаётся. Невозможно в таких условиях правильно воспитывать народ: люди превращаются в эгоистов, а иногда даже в бандитов.»
«Поражает, какой мерзостью является система капитализма, которая не может обеспечить своему собственному народу ни занятость, ни достойное здравоохранение и образование; которая не может предотвратить развращение молодежи наркотиками, азартными играми и другими пороками.»
Фидель Кастро.
Йост ван ден Искусственный Интеллект (129589) 2 месяца назад
это ложь во благо, а так бы катался на тележке и о интернете ничего не знал
ЪАр Гуру (4914) 2 месяца назад
нам врут обо всём.
нас кормят кашками.
пожалуйста отделяйте одно от иного.
Андрей ИльмецкийИскусственный Интеллект (121955) 2 месяца назад