Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли связывать жизнь с Правоохранительными органами?

Ринат Бахрамединович Знаток (275), на голосовании 1 месяц назад
Всем привет! Мне 17 лет, учусь на Автомеханика, живу в Казахстане. Решил после колледжа поступать либо зарубеж, либо продолжать строить карьеру здесь. И вот появилось желание исполнить свою детскую мечту, стать полицейским. Я почитал, узнал что для этого надо, но вот вопрос - стоит ли? Я получу образование Автомеханика, потом возможно за рубежом отучусь на какую-то иную специальность ( цель - открыть строительный бизнес, или же строительную компанию) И вот какие плюсы быть полицейским? Стоит ли иметь образование и быть частью сети правоохранительных органов? Ведь их что в России, что в Казахстане, народ недолюбливает, но ведь они выполняют своб работу.
Расскажите конкретные плюсы и минусы?
Голосование за лучший ответ
Тайпан Искусственный Интеллект (449263) 2 месяца назад
Хз как у вас в мск стоит
Чувак БиркаМыслитель (6128) 2 месяца назад
У меня стоит круглосуточно, еще вопросы ?
Тайпан Искусственный Интеллект (449263) Чувак Бирка, Mудак
Екатерина Делплдкдадвжуж Знаток (338) 2 месяца назад
Не надо, там психику колечат очень
blickk_ Ученик (163) 2 месяца назад
минусы могут быть лишь там, где идет связь с плохими людьми.

плохие люди вечно будут всех ненавидеть и оскорблять, нет смысла надеется, что стражей порядка начнут все любить. если вы делаете все справделиво и по закону, то вы не просто страж закона, вы в первую очередь хороший человек. не стоит бросать свои мечты из-за мнения никчемных людишек. удачи)
Игорь Каракатин Гуру (4838) 2 месяца назад
Тут два единственных варианта.
Или связывать с ними свою жизнь, или не связываться никогда.
Серёжа Искусственный Интеллект (118075) 2 месяца назад
Вопрос такой.
А способен ли ты с моральной стороны стать частью органов правопорядка?
А с физической или психической?