Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы можете добиться,всего (чего душе угодно)?

Александр Макаров Мыслитель (5538), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Визэль Просветленный (30537) 13 лет назад
Если очень постараться, рано или поздно получается. Надо только этого очень захотеть.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Ksyunechka Гуру (3534) 13 лет назад
конечно)) и все могут главное захотеть ))
NB. Высший разум (144322) 13 лет назад
Имея все, неинтересно жить ...
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169194) 13 лет назад
Довести могу, добить тоже ...добиться всего - нет!
Ирина Герасименко (Расенкова) Гуру (3314) 13 лет назад
если бы сбывались все наши желания ------на земле был бы ад....
Elena Гуру (4697) 13 лет назад
раньше было так, сейчас с трудом получается
и Мастер (1044) 13 лет назад
можно добиться всего-если есть желание!
Cat109 Мыслитель (9847) 13 лет назад
добиться можно!!!! только кто тебе даст это сделать????