Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если буллят младшего брата

Вадим Наумов Знаток (276), на голосовании 1 неделю назад
Здравствуйте, я учусь в 10 классе, в этом году в школу пошел мой младший брат, которого начали обижать одноклассники (и иногда старшеклассники). Со старшеклассниками то я разбираюсь, но что делать с его одноклассниками? С одной стороны, как то оно не правильно 10 класснику в какой либо грубой форме объяснять что либо первоклассникам, а с другой стороны если с ними говорить мягко, они ничего не послушают и ничего не поменяется. Я знаю что это нельзя так оставлять и понимаю что чувствует брат, ибо я сам прошел через такое.
Дополнен 1 месяц назад
Попытки моего брата дать отпор только забавляют их, и обидчиков намного больше.
Голосование за лучший ответ
Daniel Goman Профи (715) 1 месяц назад
обратись к директору либо классному руководителю, он побеседует со всем классом
Данила Мастер (2031) 1 месяц назад
Научить ему давать в ответ, а если те перегнут палку, то лезть разбираться. Дети могут быть более жестокими, чем мы можем подумать. Они могут не чувствовать рамок дозволенного
Вадим Наумов Знаток (276) 1 месяц назад
Дело то в том, что обидчиков намного больше чем 1, и попытки дать отпор их только забавляют
Данила Мастер (2031) Вадим Наумов , пусть найдёт себе компашку, которая будет его защищать. Иначе просто от твоего прихода или различного стукачества может просто больше такого "внимания" в его сторону политься. А те хулиганы не успокоятся. Такое поведение может годами длиться
ВЛАДИМИР Иванов Мудрец (12825) 1 месяц назад
Просто подыми авторитет своего брата и его не будут задирать
Владимир Профи (541) 1 месяц назад
Бей первоклашек и ни о чем не мысли
Степ Ученик (159) 1 месяц назад
Объяснить ребяткам все таки стоит, и было бы неплохо научить своего брата давать сдачи. Сейчас многие дети очень жестокие и не понимают что им могут дать сдачи
ЮлиЯ Просветленный (47277) 1 месяц назад