Проблемы с родителями. Музыкалка
мне 13 и я учусь в музыкальной школе 6 год. первые года 3 я ходила нормально, но в 4 классе мне стало тяжело и физически и психологически, потому что времени не было совсем, я после школы сразу бежала в музыкалку и могла быть там до вечера, и всё бы ничего, но вот в средней школе стало просто невыносимо. я занимаюсь на виолончели, фортепиано и плюсом фольклор и сольфеджио с муз литературой, при этом всё два раза в неделю, примерный объем времени, которое я там провожу, представили. во - первых, дз очень много и в школе, и тут, я физически не могу учиться и там хорошо, и тут. думаю, если бы у меня не открыли внезапный талант музыканта, меня бы при большой просьбе отписали, по просьбе родителей. НО! да, у меня хорошо получается, но я не вывожу, правда, родителей прошу уже 2 год подряд, говорю, что хочу в художку, я люблю рисовать! но мне говорят, что музыкальную школу нужно закончить, и, (кстати, никто не против художки,)что это в жизни мне пригодится! но при этом мама не ходила в муз. школу, но выучилась и открыла клинику. допустим, мне это в жизни пригодится, ну так и всё, я умею играть! зачем, зачем нужно гнать меня туда из-под палки, зачем? зачем заставлять, они видят, что я не вывожу уже, всё! ну как, как им сказать, что я правда больше не могу! я говорила, приводила аргументы, говорила, что мама, ты сама не ходила, ты что, что то потеряла? у тебя трое детей, муж, клиника, что ещё нужно от жизни? КАК ДОСТУЧАТЬСЯ, И СКАЗАТЬ, ЧТО Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ? ЧТО ИМ ЕЩЁ СКАЗАТЬ? НЕ МОГУ Я УЖЕ В МУЗЫКАЛКЕ, Я ХОЧУ В ХУДОЖКУ! Я ГОТОВА ТУДА ХОДИТЬ ВМЕСТО МУЗЫКАЛКИ! помогите, пожалуйста, что им сказать?