Ценник не соответствует реальной цене, но об этом предупредили
Как быть если в кофейне в меню цена одна, а на деле совсем другая? Но об этом предупредили! Мол была переоценка и в программе ценники изменились, а новое меню печатать долго. Должен ли продавец платить разницу если об изменении цены сказал заранее?
Предупредил о цене заранее, не должен .
Если в меню указана одна цена, а на самом деле она другая, но об этом предупредили, клиент имеет право заплатить по той цене, которая указана в меню. Это ошибка заведения общепита, и в ней не виноват посетитель.
Если организация общепита не согласна, можно написать претензию. Если заведение не станет удовлетворять претензию, можно обратиться в суд и потребовать вернуть разницу в цене. В этом случае посетителю следует запастись доказательствами: подойдут показания свидетелей, а также фото и видеозаписи.
Им надо было закрыть или замазать чем-то, например, штрих-корректором, цены в меню. Тогда другое дело.
продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (п. 3 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, ПП РФ от 31.12.2020 N 2463).
за несоответствие цены товара, указанной на ценнике, цене, которую потребитель уплачивает продавцу на кассе, последний может быть привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.7 КОАП
слова к делу не пришьешь. поэтому общее правило - что указано на ценнике - то и платишь