Ниссан на двигателя Qg18de ставили два вида поршня: поршень с 1 компрессионным + маслосъемное кольцом ( кольцо с замком) и с с 2 - мя. компрессионными кольцами + маслосъемное. ( кольца обычные, без замка ) Какой вид поршня лучше? Стоит заменить поршни с 1 кольцом на поршни с 2 - мя компрессионными кольцами? Напрашивается что трение меньше, но двигатель больше моментный чем крутильных. Потери компрессии с одним кольцом не будет?
два вида поршня: поршень с 1 компрессионным + маслосъемное кольцом ( кольцо с замком) и с с 2 - мя. компрессионными кольцами + маслосъемное. ( кольца обычные, без замка ) Какой вид поршня лучше? Стоит заменить поршни с 1 кольцом на поршни с 2 - мя компрессионными кольцами? Напрашивается что трение меньше, но двигатель больше моментный чем крутильных. Потери компрессии с одним кольцом не будет?