Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поршень с одним компрессионным кольцом.

Сергей Знаток (268), открыт 1 неделю назад
Ниссан на двигателя Qg18de ставили
два вида поршня: поршень с 1 компрессионным + маслосъемное кольцом ( кольцо с замком) и с с 2 - мя. компрессионными кольцами + маслосъемное. ( кольца обычные, без замка ) Какой вид поршня лучше? Стоит заменить поршни с 1 кольцом на поршни с 2 - мя компрессионными кольцами? Напрашивается что трение меньше, но двигатель больше моментный чем крутильных. Потери компрессии с одним кольцом не будет?
2 ответа
Молодой Человек Знаток (302) 1 неделю назад
Будет, он лопнет
СергейЗнаток (268) 1 неделю назад
Лопнет поршень?
СергейЗнаток (268) 1 неделю назад
Или кольцо?
Молодой ЧеловекЗнаток (302) 1 неделю назад
Машина
Εвгений Εфремов Мудрец (10186) 1 неделю назад
2 кольца дольше ходят, а 1 кольцо даст тебе большую мощность, для повседневной обычной езды лучше 2, потери компресси с 1 кольцом не будет
Похожие вопросы