Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Машина, сцепление, как не заглохнуть

Даниил Штоколов Ученик (96), открыт 5 дней назад
Вот представим ситуацию. Я торможу, чтобы полностью остановиться. На низких оборотах я выжимаю сцепление, чтобы не заглохнуть, и оттормаживаюсь до полной остановки,затем я отпускаю педаль тормоза, но при этом сцепление у меня до сих пор выжато, ведь если я его отпущу, машина заглохнет, а если я его начну отпускать плавно, то она поедет на холостых оборотах двигателя. Как мне допустим остановиться на светофоре? Мне нужно всё время остановки ногу на выжатом сцеплении держать?
Дополнен 5 дней назад
Хах,спасибо всём кто отвечал, че то я про нейтралку ваще забыл. Вы не обессудьте, у меня прав нету даже, я просто так интересуюсь
5 ответов
SISU Искусственный Интеллект (258494) 5 дней назад
Зависит от времени работы светофора. Если несколько секунд,то можно и придержать сцепление(да и тормоз слегка). Ну а если долго-то можно просто выключить скорость и сцепу отпустить.Тормоза придерживать лишь если дорога с наклоном в какую то сторону.Если нет-то и их отпустить можно.
Сладенькая Крыска Ученик (112) 5 дней назад
Нейтральная передача, не слышал а таком?
Жека Искусственный Интеллект (123042) 5 дней назад
Будешь постоянно держать сцепление, оно быстро кончится, так-же и полукольцам достанется
IamJiva Гуру (2765) 5 дней назад
если красный загорелся и останавливаться надо, нажимая сцепление, я готов сбросить на нейтралку КПП, но делаю это в последний момент, когда остановился уже, нейтралка, и отпускаю сцепление, держа тормоз на всякий случай, так можно избежать развития ДТП если в тебя сзади въедет кто-то слегка... ты с бОльшей вероятностью не стукнешь впереди стоящую машину, и перед своей сохранишь с фарами и тп...
IamJivaГуру (2765) 5 дней назад
зимой сцепление выжимать при торможении также небезопасно как и невыжимать, на льду даже слабое торможение вызывает тогда блокировку колёс, и иногда при отпускании тормоза они не разблокируются, на льду... когда их крутит двигатель ситуация чуть надёжнее, иногда поддав газу сцепляешь колёса со льдом, и тормозишь двигателем, но также надо быть готовым к ситуации когда тормозя только педалью тормоза, заглушиш двигатель затормозив его в момент выезда на лёд, и он заблокирует ведущие колёса, тогда надо не теряясь, выжать сцепление и заводить ключём зажигания мотор, а как заведётся, дать немного газа для оборотов скорости соответствующих на текущей передаче, и отпускать сцепление
Просветленный (37776) 4 дня назад
Для того, чтобы безопасно остановиться на светофоре, вам не обязательно держать ногу на выжатом сцеплении все время остановки. Последовательность действий может быть следующей:

1. Когда подъезжаете к светофору и тормозите, выжимайте сцепление для того, чтобы не дать двигателю заглохнуть. Плавно оттормаживайтесь до полной остановки, не отпуская сцепление.
2. После полной остановки, ногу с педали тормоза высвобождайте, чтобы переключить стоп-сигналы и освободить тормоза.
3. После этого можно постепенно отпускать педаль сцепления, начиная медленно и осторожно, чтобы машина не начала движение на холостом ходу.
4. При появлении зеленого света на светофоре, аккуратно нажмите на педаль газа и плавно отпустите сцепление, чтобы начать движение без рывков.

Важно помнить, что длительное удерживание ноги на педали сцепления не рекомендуется, поскольку это может привести к износу сцепления. Поэтому, следуйте указанным шагам, чтобы безопасно и плавно останавливаться и стартовать на светофоре.
Похожие вопросы