


Ребят помогите с Русским
(1) В одном селе жила большая семья — более ста человек насчитывала. (2) В ней царила
особая атмосфера мира, согласия и взаимопонимания. (3) Никогда здесь не ссорились, не
ругались. (4) Слух об этой семье дошёл до правителя страны. (5) И решил он проверить,
правду ли говорят люди.
(6) Приехал владыка в село, и душа его порадовалась: чистота и порядок, красота и мир.
(7) Хорошо детям спокойно старикам. (8) Зах..тел владыка узнать как добилась этого
сем..я. (9) Приш..л он к старейшине и попр…сил поделиться секретом. (10) Старик взял
лист бумаги что-то на нём нап..сал а потом вручил правителю. (11) На бумаге было всего
три слова: «Любовь, Терпение, Прощение».
(12) И это всё уд..вился правитель. (13) На что старик ответил Да! Это и есть основа ж..зни
всякой хорошей сем..и. (14) И подумав, добавил И мира тоже… (119 слов)
Выполните задания
Б.1. Перепишите предложения 7—14 текста, раскрывая скобки и вставляя, где это
необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Б.2. Определите и запишите тему текста.
Б.3. Озаглавьте текст.
Б.4. Определите и запишите основную мысль текста.
Б.5. Напишите, к какому стилю речи относится этот текст.
(7) Хорошо детям, спокойно старикам. (8) Захотел владыка узнать, как добилась этого семья. (9) Пришел он к старейшине и попросил поделиться секретом. (10) Старик взял лист бумаги, что-то на нём написал, а потом вручил правителю. (11) На бумаге было всего три слова: «Любовь, Терпение, Прощение». (12) И это всё удивил правитель. (13) На что старик ответил: «Да! Это и есть основа жизни всякой хорошей семьи». (14) И, подумав, добавил: «И мира тоже…»
Б.2. Тема текста: Секреты счастливой семьи.
Б.3. Озаглавьте текст: «Основы семейного счастья».
Б.4. Основная мысль текста: Любовь, терпение и прощение являются основой гармоничных отношений в семье и в мире.
Б.5. Текст относится к художественному стилю речи.
Щас бы русский язык не знать!
Ыыыы
Хорошая семья Б.2 определите и запишите тему текста
Не позорься, это слишком легко, чтобы тебе помогать