Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замкнуло аккумулятор на машине

Илья Слюсарь Мастер (1262), открыт 3 дня назад
Ехал спокойно и не увидев кочку подлетел на ней. После этого продолжил нормально движение до дома, остановился и через часа 2 обратно подхожу к машине и не заводится. При том во время движения услышал стук и скрип под капотом из чего сделал вывод, что аккум подлетел и об капот замкнул.
Аккум пока что на зарядке стоит, сижу жду. Что может быть кроме аккумулятора? Машина passat b2
4 ответа
Легенда Мыслитель (6313) 3 дня назад
Всю машину сломал, покупай новую, дурак
And Wesle Ученик (234) 3 дня назад
Начнем с того, что замыканием называют процесс, когда пластины с разным зарядом соприкасаются. Такое становится возможным, когда пластины осыпаются, образуя на дне подобие перемычки. В этот момент происходит замыкание. А определить его можно по нескольким характерным признакам.

Напряжение бортовой сети упало
Если вы садитесь в машину и замечаете, что напряжение бортовой сети уже 10,5 В вместо 12,6 В, высока вероятность замыкания. Особенно если вы точно помните, что вчера отключили все электроприборы, поэтому аккумулятор просто не мог выработать весь заряд. Если разделить 10,5 на 2,13 (напряжение одной ячейки), мы получим число 5. Что подтверждает выход из строя одной рабочей секции.

Ячейка стала «закипать»
Такое можно увидеть, когда перед зарядкой мы проводим диагностику. Под нагрузкой ячейка начинает активно «газовать». И чем интенсивнее это газообразование, тем выше риск, что замыкание быстро «съест» заряд всей батареи. Игнорировать такой симптом не стоит.

Падает напряжение под нагрузкой
Иногда напряжение бортовой сети ниже нормы не является признаком замыкания. Однако вы можете уточнить этот момент. Нагрузите АКБ и если увидите, что напряжение падает под нагрузкой до 6 В, сомневаться не приходится. Это тоже признак, что замкнула банка АКБ.

Закипает при работе
Если аккумулятор закипает во время зарядки или работы, это показательно и не соответствует норме.

Появился резкий запах
Зарядка идет, показатели еще не достигли своих граничных значений, а батарея начинает неприятно пахнуть сероводородом.

Секция перегревается
При заряде вся конструкция имеет нормальную температуру, но одна секция горячая, как кипяток.

Ток максимальный, а напряжение изменяется
Если пробки запаяны, и вы не можете заглянуть под крышку, смотрите на показатель напряжения. Когда мы заряжаем АКБ, считается нормальным, если есть незначительный откат по напряжению. Это значит, что сульфаты уходят с пластин, открывая новые площадки активной массы.

Но откат должен остановиться, а напряжение снова пойти в рост. Если этого не происходит, а падение идет скачками, это еще один признак замыкания. Значение тока при этом не меняется.

Напряжение стремительно падает
Вы только что завершили подзарядку, достигли нужных показателей напряжения. Но стоит только отключиться от ЗУ, как показатель напряжения резко снижается до 10,5 В.

Плотность снижена
Если во время заряда и после него плотность одной из банок остается низкой, высока вероятность замыкания. Особенно если разница большая — гораздо выше 0,02 единицы.
АлексейИскусственный Интеллект (104071) 3 дня назад
Ещё один "нейробред"...
Maga S Мудрец (19119) 3 дня назад
Мультиметром напряжение не мерил?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (323267) 3 дня назад
Машина может не заводиться и потому, что стартер накрылся, например, кочка его добила окончательно.
~style~ Искусственный Интеллект (163728) 3 дня назад
Кто не закрепляет АКБ в посадочном месте, тот часто их меняет!
Илья СлюсарьМастер (1262) 3 дня назад
Я на скорую руку его ставил, срочно нужна была машина
~style~ Искусственный Интеллект (163728) Илья Слюсарь, Бывает, АКБ не должна болтаться - осыпаются быстро пластины и т.д и т.п...
Похожие вопросы