And Wesle
Ученик
(234)
3 дня назад
Может быть много проблем, например самая частая - плохие контакты в силовых цепях. Например, если в ходе эксплуатации контакт окисляется, напряжение в бортовой сети падает.
Лучше обратиться к специалисту.
Алексей
Искусственный Интеллект
(104071)
3 дня назад
=)) секундочку... Меж чем и чем ты видишь 14,1? Меж чем и чем ты видишь 12? АКБ минусом соединяется с кузовом, кузов с двигателем и соответственно с генератором. 14,1 на клеммах акб или меж плюсом (аккумулятора или генератора) и двигателем? Меж двиглом и кузовом должен быть специальный провод, ибо там зачастую плохой контакт.
vovik8_
Просветленный
(37871)
2 дня назад
Отключите аккум, скиньте клеммы.
Отключите все провода с силовой шпильки генератора, проверьте их на окисел и как обжаты на проводах клеммы.
Соберите все обратно проверьте зарядку и напряжение на потребителях.
Если ничего не изменилось проверяйте состояние монтажного блока на предмет окисления контактов разъемов, окисления контактов предохранителей и реле.
Удачи.