Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Авто электрика нужна помощь

Данил Дианов Ученик (104), открыт 3 дня назад
Суть такова, с генератора на аккумулятор приходит нормальные 14.1в, а уже с аккумулятора, на любые части, фары , печку, поворотник на весь хлам, уже идет 12 и ниже, в чем проблема ? Где искать, кто подскажет
5 ответов
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (153813) 3 дня назад
Я подскажу.
Данил ДиановУченик (104) 3 дня назад
Ну так подскажи
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (153813) Данил Дианов, ищи место падения напряжения в соединениях мультиметром-вольтметром.
And Wesle Ученик (234) 3 дня назад
Может быть много проблем, например самая частая - плохие контакты в силовых цепях. Например, если в ходе эксплуатации контакт окисляется, напряжение в бортовой сети падает.

Лучше обратиться к специалисту.
Сергей Гуру (4574) 3 дня назад
лучше всего ехать к электрику он быстрее найдет причину чем здесь гадать не видя машину
Алексей Искусственный Интеллект (104071) 3 дня назад
=)) секундочку... Меж чем и чем ты видишь 14,1? Меж чем и чем ты видишь 12? АКБ минусом соединяется с кузовом, кузов с двигателем и соответственно с генератором. 14,1 на клеммах акб или меж плюсом (аккумулятора или генератора) и двигателем? Меж двиглом и кузовом должен быть специальный провод, ибо там зачастую плохой контакт.
vovik8_ Просветленный (37871) 2 дня назад
Отключите аккум, скиньте клеммы.
Отключите все провода с силовой шпильки генератора, проверьте их на окисел и как обжаты на проводах клеммы.
Соберите все обратно проверьте зарядку и напряжение на потребителях.
Если ничего не изменилось проверяйте состояние монтажного блока на предмет окисления контактов разъемов, окисления контактов предохранителей и реле.
Удачи.
Похожие вопросы