Медведь Леха
Гуру
(2584)
1 месяц назад
Рама лёгкая? Зачем тогда менять да... А вот багажник и крылья портят внешку и дают вес, хотя у всех вкусы разные
Грущик не качается с водкиУченик (118)
1 месяц назад
слушай- я не первый год гоняю, уверяю тебя - зеркала, крылья.багажник АБСОЛЮТНО НЕ ВЛИЯЮТ НА СКОРОСТЬ. Если ты полтинник выжмешь - ты выжмешь, а нет - так нет. а про крылья это тебе насвистели. когда при прочих равных там может 0, 0001 секунды решить - поверь в жизни ты этого не заметишь.
Dmitry
Искусственный Интеллект
(612823)
1 месяц назад
Рама, конечно, класса "ашанбайк", но если сварена без дефектов, и если не экстремалить, то ничего с ней не сделается. Толщина труб - дело десятое, рамы ломаются по сварным швам.
Грущик не качается с водкиУченик (118)
1 месяц назад
да ладно вам, подхватили как попугаи шанбайк.. а слабо новые трамваи на 50 км/ч обгонять и даже машины? у меня записи экшн-камеры есть. Ты пойми- в раме главное поймать центр масс- мне удалось - правда седло сдвинул вон как видишь почти до упора или упора
У него мощные двойные обода, это лучше, чем тоненькие от шоссейника сложатся пополам. А когда надо - я раз и переобуваюсь в зубатую резину и так как мне позволяет широкий выбор передаточного соотношения - то я и по пескам буксую и с места рву с пробуксовкой!
А вот он точно такой же, но в зубатой резине:
Рама вон какая мощная труба! Этот велобайк 2014 года выпуска. Родная только рама, обода. И всё! Ну руль подпилил и рога поставил. А так звёзды, цепь и резину периодически меняю. На сезон или два точно хватит. В таком случае нафига новый велик? Там точно также ходовку менять А рама и обода и здесь ништяковские.
Правильно?