Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7 месяцев назад
от
Изменено

Может ли рама велобайка служить бесконечно долго, если менять только ходовую?

Это мой любимый велобайк. Мне предлагали купить новый - а нафига? Ну посудите реально: я из него сделал очень быструю дорожную ракету - поменял звезды, впереди тройник с большой звездой 48 зубов, сзади кассета с малой 11 зубов. Педаляж под центра масс, контактные педали и к ним велотуфли, резина с гладкой центральной частью - это позволяет мне по городу по прямой выжимать 50 км/ч и даже более!



У него мощные двойные обода, это лучше, чем тоненькие от шоссейника сложатся пополам. А когда надо - я раз и переобуваюсь в зубатую резину и так как мне позволяет широкий выбор передаточного соотношения - то я и по пескам буксую и с места рву с пробуксовкой!

А вот он точно такой же, но в зубатой резине:



Рама вон какая мощная труба! Этот велобайк 2014 года выпуска. Родная только рама, обода. И всё! Ну руль подпилил и рога поставил. А так звёзды, цепь и резину периодически меняю. На сезон или два точно хватит. В таком случае нафига новый велик? Там точно также ходовку менять А рама и обода и здесь ништяковские.

Правильно?

Дополнен

Втулки тоже долго служат - можно раз в несколько сезонов менять.

Дополнен

Да и каретка долго служит, сезонов 5 минимум.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный
7мес

Вот как рама выйдет из строя,тогда и будешь думать о её замене. А пока наслаждайся ездой и не парься!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7мес

Рама, конечно, класса "ашанбайк", но если сварена без дефектов, и если не экстремалить, то ничего с ней не сделается. Толщина труб - дело десятое, рамы ломаются по сварным швам.

Аватар пользователя
Гуру
7мес

Рама лёгкая? Зачем тогда менять да... А вот багажник и крылья портят внешку и дают вес, хотя у всех вкусы разные