Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет. Разница возрасте 10 лет

Саша Al Ученик (96), открыт 1 день назад
Всем привет. Такая ситуация у меня отношение с моей соседкой. Мне 19, ей 29 разница 10 лет.
Когда учился в 11 классе она мне нравилась
Сейчас я учусь в ВУЗе, параллельно работаю. У нас с мамой есть павильон женской одежды + вышел на Озон и там продаю нашу одежду. Я почти денег не беру, так как у мамы ипотека и закрываем долги за товар, из денег беру на поесть, проезд и на лишние расходы. Трачу 40-50к в среднем
Про нее, у нее свой бизнес, делает ногти, ресницы и крч в этом духе. Есть дочка.
Раньше мы просто здоровались, как то она попросила ей купить переходник, я ей привез и она пригласи посидеть, и там мы выпили и признались друг другу, она сказала что у нее интерес ко мне.
Дорогие эксперты на возраст как то все равно, что скажут другие мне тоже глубоко плевать, но как вести себя? Что делать в такие моменты? Стоит ли развивать дальше отношение? Я просто не знаю что делать в такой ситуации.
17 ответов
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (223910) 1 день назад
Думаю,что вы можете пока просто встречаться,а дальше видно будет.
Да и нет не говорить Ученик (6) 1 день назад
"Кто женится на разведённой, тот прелюбодействует" — вспомнились мне такие слова. Наверняка мог быть кто-то, кого она любила.
Мне тоже сейчас почти 29 лет и парни 19 лет для меня сопляки, они слабенькие, ни диплома, ни работы, а интерес возможно у неё, как к хорошему знакомому.
Возможно для половых отношений женщины могут искать молоденького, у которого хорошо с гормонами. Есть ли признаки соблазнения ею в таком случае надо подумать?
Я б не стала для супружества рассматривать такой вариант. Парень может быть младше незаметно на 1-2 года. А лучше не более, чем на пять лет старше.
John JohnМастер (1270) 1 день назад
Прелюбодействует тот, кто на чужое разевает роток и кто смотрит на любую женщину, которая ещё не его, с вожделением.
Про разведённых впервые читаю?
Да и нет не говорить Ученик (6) John John, чья-то бывшая - тоже прелюбодеяние. Они должны помириться.
John John Мастер (1270) 1 день назад
Я конечно не эксперт, просто взгляд на ситуацию со стороны.
Что вас тогда беспокоит, раз не возраст?
Если вам нравится человек и это взаимно, то беспокоиться не о чем. Да, человек старше на 10 лет, но ей не 40 и не 50. Она ещё молодая. Вообще у души нет возраста. Другое дело если вы оценили только её красоту, то тогда конечно, она постареет быстрее вас и перестанет вас интересовать.
Никогда не рекомендую выбирать отношения по оболочке, потому что оболочка - явление временное, а возраст это ерунда.
Всё равно человек постареет и потеряет былой вид.
Лида Горлова Профи (670) 1 день назад
Когда она постареет,то вас потянет на молоденьких. Однозначно не для серьёзных отношений.
дима билан Мыслитель (8465) 1 день назад
сколько ей было когда ты был в одиннадцатом
Саша AlУченик (96) 1 день назад
17
дима биланМыслитель (8465) 1 день назад
да я перепутал
дима биланМыслитель (8465) 1 день назад
думал ей 19 а тебе 29 и ты влюблён в неё с одиннадцатого класса
дима биланМыслитель (8465) 1 день назад
поступай как считаешь нужным
Незнакомка *** Мастер (1494) 1 день назад
Для серьёзных отношений я бы не советовала. Просто для отношений возможно.
ALIENS Мыслитель (9062) 1 день назад
Любви все возрасты покорны...
SERWER Просветленный (26837) 1 день назад
Эта разница потом скажется ближе к зрелому возрасту , встречал в жизни много неравных браков, которые потом распались , найди лучше себе ровеснисницу
Ангел Гуру (2962) 1 день назад
Конечно я сам прожил так же. Взрослые тетки это окуенный трамплин к взрослой жизни, мне ссосала она по 5 раз на дню. В общем с теплотой её вспоминаю❤️
элина Искусственный Интеллект (109011) 1 день назад
Можно монетку подбросить, вернее способа принять решение пока не придумали. От мамы не сепарировались, а спрашиваете, стоит-ли начинать отношения со взрослой женщиной. Или хотите на матушку с её ипотекой, дочкой и кредитами повесить ещё и соседку? Своему 19-летнему сыну в такой ситуации что бы посоветовали?
alex cinis Просветленный (26258) 1 день назад
Есть дочка !!!!!!!!!!!!!! А под дочку есть статья 131 в УКРФ - до 24 строгого. Беги пока можешь и не поздно.
имя фамилия Оракул (74663) 1 день назад
В 18 лет у меня были 36-летние подруги. Но, они чпокались классно, и к чему тогда размышления о разнице в возврасте.
https://youtu.be/HYGDPCtchGI?t=10
Лайя Искусственный Интеллект (198329) 21 час назад
Да что хотите, то и делайте... раз вам всё равно на постороннее мнение, и вы так определились. Зачем вам наше мнение в том числе?
де\/40нk@ Мудрец (18645) 20 часов назад
Встречайтесь, никакой проблемы нет вообще. Что делать? Ну цветы подари, предложи сходить куда-нибудь.
Suckub`ba Искусственный Интеллект (155270) 19 часов назад
Сколько лет её дочери!?
Саша AlУченик (96) 19 часов назад
5
Suckub`ba Искусственный Интеллект (155270) Саша Al, Вот и ей сейчас Пять..!, но не физически, а физиологически..!, и это кое - чем обусловлено.! Вникать станешь.!? Слышал о таком периоде у молодожёнов который в народе назван, Медовый месяц.!? А следующий период какой!? Ведь тебе или с ней, или с другой создавать семью..!
Похожие вопросы