Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Всем привет. Разница возрасте 10 лет

Саша Al Ученик (96), открыт 1 день назад
Всем привет. Такая ситуация у меня отношение с моей соседкой. Мне 19, ей 29 разница 10 лет.
Когда учился в 11 классе она мне нравилась
Сейчас я учусь в ВУЗе, параллельно работаю. У нас с мамой есть павильон женской одежды + вышел на Озон и там продаю нашу одежду. Я почти денег не беру, так как у мамы ипотека и закрываем долги за товар, из денег беру на поесть, проезд и на лишние расходы. Трачу 40-50к в среднем
Про нее, у нее свой бизнес, делает ногти, ресницы и крч в этом духе. Есть дочка.
Раньше мы просто здоровались, как то она попросила ей купить переходник, я ей привез и она пригласи посидеть, и там мы выпили и признались друг другу, она сказала что у нее интерес ко мне.
Дорогие эксперты на возраст как то все равно, что скажут другие мне тоже глубоко плевать, но как вести себя? Что делать в такие моменты? Стоит ли развивать дальше отношение? Я просто не знаю что делать в такой ситуации.
17 ответов
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (223910) 1 день назад
Думаю,что вы можете пока просто встречаться,а дальше видно будет.
Да и нет не говорить Ученик (6) 1 день назад
"Кто женится на разведённой, тот прелюбодействует" — вспомнились мне такие слова. Наверняка мог быть кто-то, кого она любила.
Мне тоже сейчас почти 29 лет и парни 19 лет для меня сопляки, они слабенькие, ни диплома, ни работы, а интерес возможно у неё, как к хорошему знакомому.
Возможно для половых отношений женщины могут искать молоденького, у которого хорошо с гормонами. Есть ли признаки соблазнения ею в таком случае надо подумать?
Я б не стала для супружества рассматривать такой вариант. Парень может быть младше незаметно на 1-2 года. А лучше не более, чем на пять лет старше.
John JohnМастер (1270) 1 день назад