Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я призналась парню в любви, сначала он ответил возможно, потом да. Нас все шиперят, и все ему говорят предложить мне

Котик Профи (528), открыт 3 недели назад
Встречаться, но НИЧЕГО! (Я учусь в школе, но учитывайте но не в началке и точно не в 5-7 классах). Сейчас мы на каникулах и он так ни разу мне не написал ? все это время в школе он проявлял ко мне внимание, а как только каникулы..... Мне кажется что он мне соврал о взаимности чувств. Подробнее о нас https://otvet.mail.ru/question/240237702 . не знаю. У меня до этого были отношения, но в них инициатором была только я, и сейчас я хочу чтобы и другая половинка делала шаги ?. Думаю, может написать что скучаю? Он парень хороший, но все равно......
❗Он кстати проявлял ко мне особое внимание ещё до того как я в него влюбилась❗
Что предлагаете? Но сейчас начать встречаться не выгодно. На этой неделе мы точно не сможем увидеться, я уехала, а потом когда школа начнётся, меня тоже не будет, я буду с родителями в отпуске....
Вот если бы он предложил мне встречаться сейчас, я бы ему возможно сказала бы, что если пока меня не будет ты соскучишься, будешь писать мне и все такое, то после моего возвращения я возможно соглашусь.
Короче, я не знаю что с ним делать, помогите пожалуйста!!!!
4 ответа
Леха Вованыч Гуру (3358) 3 недели назад
о боже -школа-каникулы-да ему погулять охота а не ваше нытье про отношения--отношения будут после 30ти
SPACE Мудрец (15792) 3 недели назад
Если от человека нет реакции и действий вы ему не нравитесь и встречаться он не хочет, просто не знает как отказать вам, или смелости нахватает. Не красиво себя навязывать, насильно мил не будешь. Вы изначально берете на себя мужскую роль, будьте готовы нести ее постоянно..
Полезная статья:
Сохраняй достоинство