

Разблокировка личного кабинета
Здравствуйте. Я хотел с вами проконсультироваться насчёт одного вопроса. Вот моей матери заблокировали вход в личный кабинет в онлайн банк ак барс потому что увидели переводы не обоснованные. Службы безопасности заблокировали вход в личный кабинет но пользоваться картой мать может, но в личный кабинет она не может зайти. Что могли мы объяснили письменно но всё равно не разблокировали службы безопасности. Что в таком случае нужно делать. Я пользовался картой со ставок выводили деньги это мы объяснили но они до сих пор не разблокировали. Можете посоветовать что нужно делать в таком случае. Личный кабинет нужен .
В такой ситуации я могу только посочувствовать. Попробуйте обратиться в службу поддержки банка ещё раз и попросите их объяснить причину блокировки. Если причина действительно связана с подозрительной активностью, предоставьте дополнительные документы или информацию, которые могут подтвердить законность переводов.
с такими масштабами паранойи целесообразней вообще сменить банк. рано или поздно подставит.
Пусть лично сходит в банк.
Что?