Я учусь на 1 курсе, познакомился с одной девушкой в начале учебного года по переписке случайно, и как то я встретил её в университете, для меня в начале показалось что она выглядит так себе. Но со временем когда я начал с ней общаться я стал влюблятся в неё, мы как то раз пошли с ней в кино и провели приятно время. Мы уже знакомы с ней 2 месяца. По Характеру: она очень скромная, тихая, не общительная, молчаливая, спокойная. Она никогда не с кем не встречалась и даже не дружила с парнями, получается я первый. Она смеётся с моих шуток хотя они достаточно не смешные, я её провожаю до остановки и перед уходом мы обнимаемся. Я буквально единственный человек с которым она общается. Как то раз я предложил ей сходить на каток и она ответила "можно" конечно мы ещё не пошли туда пока что. И вот сегодня мы вместе с ней пошли на баскетбольный матч в качестве болельщиков, и все было как обычно, я её встретил мы обнялись она улыбалась по дороге ко мне, и вот как то мы сидим с ней на трибунах и я чет над ней пошутил вроде но она посмеялась, и потом обнял, но в этот момент она берет и отталкивает меня от себя, спустя какое-то время я тронул её руку ведь там была царапина, хотел узнать что с её рукой. И она снова убирает резко руку будто боится прикосновения хотя раньше такого не было. И спустя ещё какое-то время я дотронулся до её плеч и она опять дрогнула но на этот раз не убрала мои руки, мб ей было лень.