Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема с учебой, ленью и друзьями

Подскажите пожалуйста, что делать и как лучше поступать и есть ли шансы на будущее.

Сейчас мне почти 14 и я учусь не очень (3-4), так учусь потому что я реально глупая и что бы разобрать какую либо тему, мне нужно в разы больше времени чем остальным.
Сейчас не могу заставить себя сесть и разобраться в домашке, в тупую списываю в ГДЗ и в редких случаях делаю что-то сама. Но даже если я сама во всем разберусь, мне это не поможет ведь не пойму как решать подобные задачи к примеру геометрия, знаю все свойства, алгоритм решения, но просто не могу понять как и что писать. К учителям пробую подходить, но все равно не понимаю.
Мне кажется что это все идёт от моей лени, ведь я даже не разбираюсь в дз и прочитать параграф по истории мне слишком лень. Пробовала все советы, но этого не хватает, так же думаю что еще и самодисциплина, которой у меня от слова вообще нет и которую я, не могу найти в себе мотивацию чтоб развить ее. К примеру это относится к моему перееданию, я ем когда скучно и вообще не контролирую свой рацион из-за этого есть лишний вес, который достаточно заметен.

Про дружбу, я не очень привлекательная (в соц сетях оценка 6-7, на улицах никогда не знакомились и не делали комплименты). Про характер не могу сказать ничего, во мне нет ничего особенного и если обращают внимание на что-то, так это на то, что я увлекаюсь аниме. С однокласниками отношения странные, то есть со мной все разговаривают, дают списать домашку, но как только я попрошу кого-то подежурить со мной(мы дежурим в парах), то все сразу сливаются. Я стараюсь искать друзей, но ни с кем, никогда близкое общение не продолжалось больше 1-2 месяцев. От части думаю что это из-за того что у меня не существует понятия друг есть только лучший друг (которому я могу рассказать о своих проблемах) и просто знакомый с которым мы переписываемся.