Что делать, если ничего не хочется и не получается?
Я учусь в 9 классе. Мне скоро сдавать экзамены. Все 8 лет училась на отлично. Не по своему желанию, а потому, что мама заставляла. Кроме учёбы никаких других увлечений или особых способностей (спорт, рисование, музыка и т.д.) у меня нет. Друзей тоже нет. То есть единственное что у меня есть - это учёба. Я последнее время я часто стала осознавать собственную никчёмность. Мне кажется, что я ничего не могу. Всё, за что не возьмусь, валиться из рук.
Например:
Пишу сочинение по русскому, мне всё нравиться. Показываю его маме, она указывает на мои ошибки, говорит, как бы сделала она, как будет лучше. В итоге пришлось переписывать почти всё сочинение. Потратила на это весь вчерашний день.
Сегодня я начала делать физику, подготавливаться к экзамену. Сделала вариант и начала его проверять. Половина заданий либо неправильна, либо в заданиях есть ошибки (оценка 3, если не меньше), хотя я с начала осени занимаюсь платно с репетитором, а результата будто нет. А у нас в группе по подготовке к ОГЭ по физике (в группе всего 5-7 человек, бесплатное занятие проводит раз в неделю наш учитель по физике) есть одна девочка. Она делает абсолютно ВСЁ правильно, кроме тех заданий, где есть темы, которые мы не проходили. В своем классе я была всегда вроде самой «умной», а по сравнению с ней я чувствую себя на дне.
Учитель физики говорит, что уверен, что я сдам экзамен на пять (сама не понимаю почему он так уверен). Родители оплачивают мне репетиторов (помимо физики ещё и репетитора по математике). Все возлагают на меня надежды, я боюсь этого. Боюсь этой ответственности. А что если я не сдам экзамены, или сдам на тройки? Позор.