Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Неадекватные учитель по вождению

R Знаток (252), закрыт 3 недели назад
Короче такая ситуация.
Я учусь на вождение, у меня учитель по вождению ведет себя максимально странно.
Недавно когда я была на уроке он записывал мои часы и забыл записать ещё 2 часа вождения, я ему сказала что он забыл записать, он записал только один час а второй мне подарок сделал, я возразила ему но он так и не записал, на минутку один час стоит 60 евро. Потом я ему пишу через 3 дня мол когда будет следующий урок он сказал что не получится на этои неделе, я ему написала вчера насчёт суботы он даже не ответил целый день ждала ответа. Это нормально вообще. И таких выкрутасов с его стороны было постоянно, мне неловко с ним ругаются,изза того что он часто не дописывал мне часы вождения, хотя я не прошу его об этом, но при этом он ведёт себя не профессионально игнорит на простые вопросы.
Лучший ответ
Оо Тти Ученик (96) 1 месяц назад
Хватаешь руль набираешь 200 км/ч
И врезаешься в столб
RЗнаток (252) 1 месяц назад
Не дай Бог!!
Остальные ответы
Иосиф Сталин Мудрец (13648) 1 месяц назад
и чо дальше? тут не форум для осыбей женского пола, тут вопросы задавать надо
Что дальше? Ничего, просто хочу понять почему он так себя ведёт.
Иосиф Сталин Мудрец (13648) R, ТАК СПРАШИВАЙ ЧТО БЛАТЬ ТЕБЕ НАДО
Хан Просветленный (24867) 1 месяц назад
Значит он вас учить не хочет - наверное уже хорошо водите.
Сергей Головин Искусственный Интеллект (153867) 1 месяц назад
"Ведет себя не профессионально - не отвечает на звонки." Смех и только. Я бы на его месте приписал не один, а десять часов, и ты бы оплатила еще плюс 600 баксов.!!!!!!!!!!!!!!!
Мало восклицательных знаков нужно больше)), вы то что разнерничались?
Если я плачу деньги да и не маленькие то требую уважения к себе и нормальной работы, а не исчезать на неделю или две потом появлятся. Потом появлятся и извинятся, так долго инструктором непробудешь.