Top.Mail.Ru
Ответы

Выбор паттернов программирования в играх

Всем привет!
Мне нужна помощь в понимании концепции паттернов для ИГРОКА и ИИ.
Сейчас я работаю над контроллером для ИГРОКА. Пока это просто скрипт с операторами if и else. Поскольку это прототип и он действительно начинает разрастаться, пришло время использовать так называемые «паттерны программирования». И тут возник большой вопрос — правильно ли я вообще понимаю, о чем идет речь:

1) Для Игрока одним из лучших вариантов (при условии сложной многогранной механики) был бы Finite State Machine. Конечно, есть еще Hierarchical State Machine, который я пока приравниваю к FSM. Правильно ли я понимаю, что есть либо гигантский лист кода либо FSM? Behavior Tree применимо только к ИИ?

2) Для ИИ необходимо использовать либо FSM либо Behavior Tree? Выбор зависит от сложности ИИ, возможно ли вообще сделать дерево с «листьями» из FSM?

3) В результате игрок получает один паттерн - FSM, а ИИ получает другой паттерн - Behavior Tree?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
6мес

Если ии сложный имеет смысл вообще написать его алгоритм в виде скрипта на псевдо языке или на скриптовом языке