Страшно ходить на учебу: злой и требовательный учитель.
Привет, допустим что меня зовут Алиса. мне 14 лет, я учусь в 8 классе обычной школы России. 7 класс прошел хорошо, (переехала с другого города/страны) все было более менее нормально, но хуже чем раньше (тогда - 4/5, до переезда - 5). к сожалению, и я представить не могла что будет еще хуже. Начало 8 класса. я думала что все будет хорошо, даже отлично, настроилась на учебу на все сто процентов. Но, после первого дня учебы, я заболела, и не ходила на уроки в школе 2 недели. пришло время выходить, начала все также ходить в школу, но.. есть недостаток. я начала избегать проблем с предметом и учителем биологии. просто, у нас он такой человек, что сразу запугивает и высмеивает за ответ перед всем классом, и если ты болел, то на первом же посещении он спрашивает тебя по всему выученному, и не дай бог ты сделаешь ошибку. (Об учителе: он может орать матом, обзывать также матом, наговаривать на родителей, высмеивать, пугать.) все сводится к тому, что сначала я начала прогуливать только его уроки, ладно. Но позже, (я с другой страны) у меня начались проблемы с русским языком, а потом и вовсе с литературой. все покатилось под откос, и я не знаю что мне делать. ходить, и бороть свои страхи, или все также прогуливать и расстраивать себя и родителей? выбор очевиден, первое, но как это сделать если я судорожно боюсь плохих оценок и криков? думаю, что невозможно. в моем подсознании засела мысль что я обязана учится на 5, и я себя ругаю и наказываю за каждую другую оценку. дело дошло до плохих мыслей про су**ид, но конечно пока не полностью серьезных намерений. я начала все больше огорчать родителей, и у одного из них кое-что случилось, не буду говорить что, но это сильно затронуло мою личность и разрушило к нему доверие. но, с другой стороны, именно упомянутый ранее родитель сейчас со мной, в то время как второй в командировке. друзей которым я могу это всё рассказать у меня нету. то есть, буквально поддержки я не ощущаю, и не