Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где заработать денег 17-ти летнему студенту

никита матеик Ученик (95), на голосовании 13 часов назад
Парни, да и девчонки тоже, хочется чтоб деньги были, не обязательно большие, просто чтоб каждый день хоть мог что то купить в обычном магазине, я думаю все сталкиваются с этим вот думаю тут подскажет кто, я студент по этому все заводы и прочее отменяются, как бы я того не хотел, выходные только сб и вс,предложите что нибудь рабочее, буду благодарен
Голосование за лучший ответ
сигмаубийца228 Мудрец (10201) 1 месяц назад
Работать в пopнo
никита матеикУченик (95) 1 месяц назад
Было бы это возможно, я думаю все пацаны давно там работали бы
сигмаубийца228 Мудрец (10201) никита матеик, согласен
да Профи (774) 1 месяц назад
Промоутерами берут, курьером возможно
Eldanchik Мудрец (14684) 1 месяц назад
пункт выдачи, или курьером
ученыц викторий Мастер (1128) 1 месяц назад
Курьер. Например, в службу доставки или в «Самокат». Зарплата — от 160 000 до 216 000 рублей в месяц.
Продавец-кассир. Например, в «Пятёрочке». Смены от 4 часов, по выходным или по вечерам. Возможность совмещать с учёбой или работой.
Уборщик производственных и служебных помещений. Например, в CПК «Чистогорский». График работы: два рабочих дня, два дня выходных.
Оператор свиноводческих комплексов и механизированных ферм. Зарплата — 45 000–60 000 рублей в месяц. Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, смещённые выходные дни (например, понедельник и вторник)
a a Знаток (492) 1 месяц назад
на трассе, лично проверял, темка рабочая
Антон Граф Мастер (2478) 1 месяц назад
А на кого учишься? кем хочешь стать? Что умеешь?
Житель Спб Гуру (3579) 1 месяц назад
Сейчас только клады
Альфа 77362Ученик (137) 2 недели назад
Потом сидеть за решеткой и гнить
Альфа 77362 Ученик (137) 2 недели назад