Top.Mail.Ru
Ответы
О любви без купюр
+4

Помогите пожалуйста, не знаю кого выбрать, маму или папу!! Каждый из родителей живёт в абсолютно разных городах

Опишу жизнь с папой: Город на севере. В доме довольно чистенько, живём почти в центре города (город очень маленький, сходить погулять почти некуда). Хорошая школа, мне очень нравится, учусь на 5-3. Еда вкусная но выбор маленький и однообразный. С папой не ругаемся, максимум говорит что ограничит телефон из за того что ложусь спать невовремя. Папа даёт деньги столько, сколько надо. Он часто уходит примерно с 19:30 до 22 или даже позже в гараж (гараж для машины, дальше комната приспособленная для жития) У нас квартира 3х комнатная (у меня есть мл. брат). У меня есть замечательная подруга, очень ценю её и боюсь только представить что произойдёт если уже второй раз оставлю её в этом сером городе. Она - мой большой стимул остаться с папой. Жизнь с папой я считаю скучная, выезжаем из города на новый год только и на летние каникулы