Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+2

Учебник английского и комплексы

накуя пытаться бороться с комплексами у подростков с помощью заданий «опишите свою внешность на весь класс». очень часто наблюдаю такое в учебниках именно англ языка. мне хочется отпинать тех, кто придумал это. они не понимают, что таким образом триггерят травмы и комплексы, от этого становится на уроке морально плохо. я бы смог описать любого другого персонажа, но не себя. зачем так делать.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
5мес

11Христианская фикция греха, которую до неизгладимости прививают некритическим
детским умам, является методом, применяемым сатанизмом, чтобы отравить чувство
невинности естественного человека и обременить его ум постоянным чувством вины,
при чем начинается процесс саморазрушения, который увеличивает восприимчивость
индивида к отталкивающим эмоциональным вибрациям и тем самым инстинктивную
ненависть к жизни. Комплекс греха усиливается непрестанно, пока человек часто не
оставляет надежду на то, что сможет исправиться, и тем самым также остается неиспра-
вимым грешником, чей единственный выход – исповедовать свои грехи и надеяться
получить благодать и прощение бога за все свои преступления.

Аватар пользователя
Ученик
5мес

я хз, тож не понимаю, но в школе мне все равно на это

Аватар пользователя
Мудрец
5мес

Вы поднимаете важный и актуальный вопрос. Действительно, задания вроде «опишите свою внешность» могут быть очень сложными для подростков, особенно тех, кто сталкивается с низкой самооценкой или комплексы, связанные с внешним видом. Такие задания могут усилить чувство дискомфорта и даже стать источником травмы, особенно если подросток чувствует, что не соответствует общественным стандартам.

В образовательной практике важно учитывать психологический аспект развития личности подростков. Вместо того чтобы заставлять их сосредотачиваться на себе, задания могут быть переформулированы таким образом, чтобы помочь развить уверенность, например:

Описание внешности не только собственной, но и персонажей в книгах или фильмах, что позволяет отвлечься от личных переживаний.
Вопросы, направленные на исследование внутренних качеств, навыков или увлечений, а не физической внешности.
Более мягкие и ненавязчивые подходы, например, «Какие черты ты ценишь в людях?» или «Как ты думаешь, что помогает тебе быть уверенным в себе?».
Кроме того, важно, чтобы учителя и создатели учебных материалов были осведомлены о том, как их задания могут влиять на психоэмоциональное состояние учеников. Вместо того чтобы акцентировать внимание на внешности, лучше создать возможности для саморазвития, где подросток может сосредоточиться на своих сильных сторонах, интересах и достижениях.

Ваше мнение важно, и возможно, такие обсуждения могут повлиять на улучшение образовательных практик.