Не получается запечь текстуру в Blender


У меня есть вот такой объект, и текстура на нем, первоначально состоящая из трех цветов (скрин 1). После запекания текстуры, ее развертка выглядит так (скрин 2). Теперь я хочу поменять одну сторону, заменив ее с обычного цвета на текстуру Image Texture (скрин 3), но после запекания текстура ломается (скрин 4). Попробуем заменить еще одну сторону на изображение, и после запекания развертка остается такой же. То есть, все ломается в тот момент, когда я пытаюсь заменить одну из сторон на ImageTexture. Как сделать так, чтобы развертка не ломалась после запекания??? Подскажите пожалуйста, кто имел счастье запекать такие текстуры (то есть как с цветами, так и с ImageTexture и так далее в одном объекте). P.S. Каждый цвет (или картинка) на моем объекте, это, как понятно - отдельный материал. Помогите пожалуйста!
посмотри как выглядит развёртка до запекания, чего ты хочешь поменять,такое себе развлечение читать,вообще посмотри гайд как это делать для твоей версии и запекай нормально,без анального зондирования многострадального куба)