Проблемы в семье
Здравствуйте! Хотела узнать что мне делать в неоднозначной ситуации.
Мне 17 лет, я учусь в 11 классе, у меня установлена депрессия тяжёлой степени, от меня в 2023 году отказался отец, который ещё является отцом моего младшего брата, ему 14.
С лета 24 года я стала жить с братом, мама наша живёт в Германии, мы живём вдвоем, к нам приходит бабушка, чтобы следить за тем, как мы живём, также у меня есть бабушка, которая живёт в другом городе, к ней я езжу отдыхать.
Так вот... Ситуация такая. Брат меня избивает, он сломал мне нос, выкидывает мою еду, он не пускает меня домой, например, у меня уроки заканчиваются в 15.20, домой он меня пустит только в шесть вечера, я не успеваю сделать но домашки, ни ЕГЭ порешать, потому что вынуждена слоняться не пойми где, чтобы переждать время.
Сколько бы маме я не рассказывала, что брат меня унижает и такое делает, ей будто все равно, она говорит, что с братом беседует, все дела, но по итогу избиения продолжается, мое итак крайне шаткое состояние ухудшилось в разы, я не знаю что мне делать, я хотела обратиться в органы опеки, но мне страшно, что от меня все отвернутся, как отвернулся отец, когда я пожаловалась в опеку, что он меня тоже бил унижал, не кормил и так далее.. я знаю, что я плохая сестра, могу там не убраться, забыть что-то, огрызнуться, но разве я заслуживаю того, чтобы меня били и выкидывали мою еду?
Что мне делать... Скоро мне восемнадцать, я останусь в России одна, потому что мама заберёт брата в Германию, останется бабушка, к которой я наверное поеду, но у меня нет сил терпеть, я уже ничего не могу делать, пожалуйста, подскажите, стоит ли мне идти в полицию или Опеку, чтобы пожаловаться на брата... Я уже не знаю что мне делать, мама меня не слушает, друзья вздыхают...