Здравствуйте! Печально, что у вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании :(
Мы понимаем, как спам в наше время отвлекает от повседневной жизни, именно поэтому мы разработали бесплатного помощника, который помогает защитить вас от дозвона злоумышленников. Мы не знаем какие номера являются спамом, а какие полезными контактами, поэтому спрашиваем конкретно, на какой номер вы хотите оставить жалобу для последующего анализа характера звонка нами и внесения его в спам-базу. Оставлять подобные обращения можно самостоятельно на нашем сайте
https://beeline.ru/spam-feedback/ или в приложении.
Любое подключение подписок и сервисов возможно только по запросу от абонента.
Если вас интересуют какие-то конкретные списания, вы всегда можете написать нам в личные сообщения и мы всё проверим.
Чтобы интернет не прерывался во время звонков, можно воспользоваться бесплатным сервисом VoLTE, если он поддерживается вашим устройством. Подробнее здесь:
beeline.ru/customers/products/volte/
Ребята, у кого списываются незаконно мегабайты за неиспользуемые сервисы (в моем случае Яндекс музыка, вообще не пользуюсь), напишите мне здесь или в ЛК. Проверьте у себя детализацию расхода трафика. Это незаконно и явное мошенничество.
<Билайн>
Лёня, в личке с вами обсудили этот вопрос и проверили информацию по номеру. Если вы не пользуетесь отдельно этим ресурсом, то на сайтах/приложениях, которые вы используете, может быть встроенный контент оттуда. Наша система фиксирует тип трафика исходя из источника, при этом весь расход считается корректно.
<Лёня>
Вы не решили мою проблему, а просто отмахнулись. И почему мне постоянно названивают с рандомных номеров со дня моей покупки этой симки? С лета прошлого года по 10-20 звонков с номеров по одинаковому шаблону, причем этот номер я не светил нигде, абсолютно. То, что это ваши номера - сомнений нет и то, что вы терроризируете своих абонентов этими рекламными спам звонками это тоже факт. Один раз я уже звонил вам и говорил оператору, чтобы мне не названивали. Это не помогло.
<Билайн>
В системе фиксируем только те выходы, которые так или иначе были сделаны с телефона. Технически просто так сессии интернета, которых не было, в детализации не появляются.
От звонков наших сотрудников с предложениями услуг, скидок и других акций вы можете отказаться по номеру 06740491. Запрет действует год и начинается действовать на все предложения по звонкам от нас через 7 дней после подключения.
Если такой запрет уже ставили, но звонки продолжаются, значит это не наши сотрудники.
Напишите в личку ваш номер, номера, с которых поступают звонки.
Для защиты от спамеров можете установить "Виртуальный помощник" в приложении билайн. Услуга бесплатная, защищает от большинства спам-звонков и мошенников. Часть звонков все равно может поступать и с этой услугой, если номеров еще нет в базе услуги. О таких примерах можете сообщать нам на сайте https://beeline.ru/spam-feedback/
Дозвон с номеров по этим примерам блокируем через 3 дня, если по результатам проверки подтверждается, что номер является спамером.
Форма подачи жалоб о спаме на номера билайн
moskva.beeline.ru
<Лёня>
Вот люди, переведу для вас:
"Мы будем после покупки симки звонить вам по 20 раз на дню и терроризировать спам-звонками, чтобы вынудить вас поставить Виртуального помощника. Да, мы так зарабатываем, помимо скрытных платных подписок лишняя копеечка не помешает.
Нам абсолютно все равно, что в момент звонка обрывается интернет и это мешает вашей работе, просим отнестись к этому с пониманием.
Мы настолько маленькая компания и у нас нету инструментов, чтобы посмотреть детализацию звонков, что мы будем просить номера у абонента, чтобы он каждый номер нам написал, и все равно, что их ~1000 шт., ведь это надо абоненту, а не нам.
В целом мы очень рады видеть вас в числе наших клиентов. Ведь вы очередной ЛОХ, которого можно доить и нам за это ничего не будет! ?"