Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема с Яндекс станцией Лайт.

Недавно удалили устройство с умного дома (станцию лайт), теперь говорит "похоже вы вышли с аккаунта Яндекс или удалили устройство", пытались сбрасывать настройки (зажимали микрофон до того момента, пока треугольник не начнет мигать), нет получается подключить назад, то не удается подключить устройство, то не удается подключится к интернету (интернет проверяли, все везде работает, роутер перезагружали, станцию тоже), не получается и все, что делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
4мес

Здравствуйте! Я из Яндекса. Увидел ваш вопрос и не смог пройти мимо. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети. Будем разбираться. Наши контакты:
— поддержка Яндекса в Telegram: https://t.me/yndx_support
— наша группа ВКонтакте: https://vk.com/alice_yndx
— также вы можете обратиться в письменную поддержку через приложение Дом с Алисой: Настройки → Помощь → Чат с поддержкой.

Аватар пользователя
Знаток
4мес

По советской технологии почини, ударом в голову