Top.Mail.Ru
Ответы
От колыбели до сада
+4

Нужна помощь. Плохое воспитание детей .

Я учусь в 9 классе , мне 16 .я работала вожатой в школьном лагере . несколько детей из другого отряда увидели как я курю с друзьями за школой , с того времени начали называть меня "курильщица". Прошло пол года , нервы сдают из за экзаменов , так еще и эти звездюки на всю школу орут , что я курю . недавно я шла в магазин, прошли они и начали орать на всю улицу , так еще и фоткать . я ничего не сделала , но дать пару подзатыльников хотелось бы .
Я знаю что детей бить нельзя и так далее , но как бы поступил другой человек на месте меня ? Родители воспитать не смогли , так кто должен их научить , что язык нужно держать за зубами .
Останавливает только мысль о том , что я могу разочаровать маму . мама знает что я курю , но не одобряет это . если я ударю ребенка , то сразу к директору с их родителями . меня скорее всего на учет, но что мама ? Мама разочаруется . попросила парня решить вопрос , немного припугнуть их , но он лишь посмеялся и сказал "это всего лишь дети" .я понимаю что дети, но орать такое - ненормально .
Деты в 3-4 классе , точно не знаю . вариант "забить фиг на них" не рассматривается , ведь это уже накипело .

По дате
По рейтингу
Новичок
5мес

Сохраняй спокойствие, даже если они тебя задевают. Чем больше ты будешь нервничать или раздражаться, тем больше этих детей будет тянуть к тебе, чтобы вызвать реакцию. Пробуй игнорировать их и не позволяй им управлять твоими эмоциями. Сохраняя спокойствие и уверенность, ты покажешь детям, что их поведение тебя не сломает, и они вскоре просто потеряют интерес.

Ученик
5мес

дай им тоже

Мыслитель
5мес

Если у тебя есть друг, возьми с собой, когда мелкие бестолочи начнут орать пусть он аккуратно подойдет к ним (они же не знают, что это твой друг) и возьмет за шиворот одного-двух. Очень вдумчиво с ними поговорите. Бить не нужно, но страху нагоните. Думаю это поможет.

5мес