Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы с классом

Доброе время суток всем! Я — Лиса, для вас. Мне 14 лет, я учусь в 7 классе, и у меня не складываются отношения с классом, что очень печально.
Сколько себя помню, я всегда была открыта к общению, дружила и легко находила друзей. Но почти все мои друзья перевелись или разъехались, одноклассники разделились на компании и не хотят со мной общаться. У меня осталась одна подруга, но однажды, когда я подошла к ней, она просто проигнорировала меня и ушла с одноклассницами. До этого она рассказывала мне, что про меня говорят гадости, но на вопрос «кто?» всегда увиливала от ответа.
Мои одноклассницы не захотели общаться со мной, а подруга «променяла» меня на них. Я не ссорюсь, искренне неравнодушна к друзьям и к одноклассникам в целом. Я люблю людей, хорошо учусь, стараюсь, много читаю, снимаюсь на телевидении. У меня достаточно друзей, но в классе — никого, с кем бы я могла общаться, хотя я стараюсь. Им даже бывает интересно со мной, но в один момент они смеются над моими шутками, а в следующий — игнорируют и уходят.
В школьной группе пишут про меня гадости, говорят, что я странная. Мне так обидно, я не понимаю, что сделала не так. Иногда они переходят черту. Недавно кто-то распотрошил мой рюкзак, разбросал вещи по полу, испачкал одежду, испортил наушники, разорвал учебник. Родители наругали меня, когда я пришла домой грязная и с испорченными вещами. Но, несмотря на это, я не держу обид… Возможно, зря.
Я больше не знаю, что делать. Меня всё время выгоняют с парты, мне нет места... Я устала. Но продолжаю стараться с ними общаться и защищаться. Мне кажется, я слишком устала.
Мне так обидно. Я не хочу ходить в школу. Может у кого-нибудь такое было, что мне делать???

По дате
По рейтингу
Мудрец
4мес

Почему родители против перевода в другую школу?

Знаток
4мес

перейди в другой класс

Мыслитель
4мес