Гор Даниелян
Знаток
(255)
3 недели назад
Задаёшь айди хранилище (любое имя, например имя проекта) эта штука будет использоваться как папка, а внутри там твои перменные.
Далее выбираешь то, что хочешь сохранить, наверное переменная у тебя. Пишем в коде "Когда флажок нажат":
"Задать <имя переменной> значение <получить значение [здесь ты можешь оставить "очки"]>"
Мы сделали загрузку переменной, но не сделали её сохранение, теперь если ты хочешь как то сохранить игру ,то нам понадобится блок "задать значение очки на 1000"
Вместо 1000 ставим, то что ты ставил в самом начале, то есть <имя переменной> (твое конечно же)
Например, как кнопка сохранения.
Когда спрайт нажат:
задать значение очки на <имя переменной>
Всё! Мы теперь сделали сохранение и загрузку того, что хочешь сохранить.