Менять ли работу?
Работаю почти 6 лет учителем в коррекционной школе, мне сложно, много документации, это явно не моё, плюс работа очень многозадачная, постоянно нужно вовремя проголосовать, сообщить и т.д., что тоже мне очень тяжело дается. Как пошла работать учителем, не осталось сил на хобби, на походы к врачам, испортилось здоровье, часто болею и посыпались зубы, лечу их только в отпуске. Плюс ругается завуч, в последнее время всё больше, во многих случаях справедливо, т.к. объективно много косяков. С детьми и родителями всё лучше, мне повезло, хотя с классом тоже тяжеловато, устаю, до этого работала индивидуально в инклюзивном классе, но зарплата была сильно меньше. Есть муж, думаю про декрет, через 3 месяца мне будет 36 лет, детей нет пока. Но ведь можно не забеременеть еще много лет... И совсем отъехать. Думала довести класс, если не получится с декретом, но понимаю, что совсем капец почти во всех отношениях. Учиться им еще 6 лет.
Альтернатив не особо много. В школе можно пойти учителем надомного обучения, работать индивидуально, там поменьше документации и нет многозадачности, но нужно будет ездить по домам скорее всего. У меня есть надомник, я к нему-то одному езжу и простужаюсь часто зимой, что ни надень. Плюс дети на дому часто агрессивные, но меня больше пугает холод. В итоге буду ездить и заражать детей. Еще как вариант можно пойти в частный центр, где минимум бумаг, но там непонятно, что будет с декретными, а это приоритетный вопрос, как мне кажется. Еще вариант вообще уйти из педагогики временно. Или нет. Особо ничего не умею. До детей работала в зоопарках. Думала про магазин, пекарню. Просто уже не знаю, что и делать. Думаю, надо уходить. Но не знаю. Понимаю, что надо думать своими мозгами, но видимо мне нужен и взгляд со стороны. Непредвзятый. Спасибо тем, кто прочитал.
Уходи в декрет, это идеальный момент. Потом уже решишь - возвращаться или нет. После декрета легче будет переосмыслить всё.
Людям сколько не дай, всё мало.