Dimon4ik
Просветленный
(22233)
2 недели назад
Вы зрите в корень! Согласен с вами. Система образования давно устарела и направлена на тупое закидывание какими-то фактами, формулами, текстами и т.п., подходящими под какой-то стандарт(каждый год меняющийся, что сами преподаватели его полностью не помнят), при чем нацелено все это именно на массовость, т.е. никакого индивидуализма и всё это едва ли делает людей умнее, мудрее и т.п.
Но конечно же чтобы сделать по другому надо очень хорошо подумать, а то что есть сейчас, настолько далеко от совершенства, что лучше самому обучаться, благо знаний много где.
Аспазия
Искусственный Интеллект
(250074)
2 недели назад
Каждый видит с высоты своего развития. Кто-то с вершины Эвереста - на тысячи км вокруг на 360 градусов, а кто-то у подножия топчется - "да нафига я туда полезу? Тут камни и там такие же камни. "
Ты за деревьями не видишь леса..
Зачем тебе дан мозг, который за миллиарды лет эволюции развился от нервной трубки до самого совершенного компьютера с памятью от 5 до 20 петабайт (это мнение нейрофизиологов).
Компьютеры и ИИ сами родились? Или их придумал чей-то мозг?
Школьная программа - это BIOS твоего мозга, без которой твоя голова - пустая коробка.
Так андестанд?
Поясню, как биолог.
Все, что мы учим и решаем, формирует новые связи между нейронами - нейросети. (вот и ай-тишники не обошлись без биологии! ) Чем прочнее нейросеть (чем больше запоминаем и учим), тем легче усваивается новая информация.
Дальше думай сам!
Francofan
Искусственный Интеллект
(213220)
2 недели назад
Вы просто ещё не доросли до понимания этого вопроса, это бывает, ничего страшного. Останетесь без образования да и всё.
Pl AgiatУченик (218)
1 неделю назад
Да будет оно у меня, куда меня возьмут, если сейчас ТУЕВА ХУЧА ЛЮДЕЙ С КОРОЧКОЙ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ. Кого бы ты взял на работу - Человека с вышкой, что сдал всë-всë, но ничего не делал на практике, а если и делал то забывал, ведь стресует. Либо человека без вышки, что ушёл после 9-го отдавшись развитию навыков своей профессии, закрепляя знания только на практике, и распределяя своё дело только на важные задачи, при этом без всякой давки и стресса?
Вот и стоит вопрос, толку от корочки человеку - что может сам учиться?
Илья Лукьянов
Просветленный
(43067)
1 неделю назад
Проблемы в том что ты считаешь что изучение предметов в школе нужно только для сдачи экзаменов. Но это не так.
Pl AgiatУченик (218)
1 неделю назад
Я вижу смысл в школе, только до 9-го класса, и то там есть бессвязные моменты... В школьном образовании есть плюсы - социализация (что иногда не удаётся), развитие за счёт наблюдений за другими (в основном чему то плохому, по типу матов, но тоже опыт) и подобные вещи, лишь косвенно связаные с образованием, начальная школа - безусловна нужна и важна, средняя - тоже, но в плане социализации, дальше уже идут те кто не полностью уверены в своих знаниях, либо у них есть цели именно на работу на гос.
Ромао ❤️
Мастер
(2473)
1 неделю назад
Честно, так оно и есть. Ты один из немногих числа людей, которые действительно способны анализировать. Вопрос о полезности и бесполезности образования стоит годами и никому он, увы, кроме тех, кто задумался, неинтересен. Тем не менее, система на данный момент хоть и не ах ти, но лучше действительно не придумали. А придумают ли?
Взрослые и преуспевающие в учёбе будут утверждать обратное даже не вникнув в суть дела. Кто-то потому, что их представление жизни это просто-напросто хоженая тропа, кто-то потому, что не способен многогранно и гибко мыслить.
Сегодня у нас век технологий, век возможностей, век наших рук!
Самостоятельное обучение берёт вверх, а информации обо всём существующем в интернете хоть отбавляй. А корку остаётся иметь для галочки... Бесполезную чёртову корку, за которой куча потраченных часов в никуда, убитых нервов! Эх, эх, эх. А где-то повезёт обойтись и без неё, это будет находка и, скорее, исключение из правил.
Так что, отвечая на твой вопрос, правда несомненно на твоей стороне. Знаешь, мне самому эта тема казалось очевидной, но, как оказывается, это далеко не так. Всё хорошо и особо не заморачивайся, вертись, крутись, и всё будет хорошо!
Опять же, это индивидуально, тот человек, что продумал свою жизнь, до того как его в гробу землёй засыпать будут(я), может согласиться со мной, ведь мои планы - одновременно просты, также как и сложны. А другой человек, что учиться "потому, что мама сказала", может меня попросту не понять, ведь у нас разные взгляды, и это нормально. Цель в жизни, и еë осознание в месте с планом, может породить схожие мысли. Либо я дурак либо лыжи не едут.
Ну правда, ЛИЧНО мне, смысла в образовании не найти, любой взрослый человек, затыкался в раздумиях после вопроса "А зачем тратить столько времени ради ничего? ".
Основной вопрос: Нормально ли это, что я считаю образование бессмысленным, когда у меня уже есть свои планы на жизнь что могут "удушаться" Потраченным временем в школе?