Помогите с программированием
Всем доброго времени суток! Учусь в универе и задали написать код НА PASCALABC.NET (Сам в шоке с того, что нас учат на этом старом языке программирования, но ничего не сделать). Суть кода в том, что нужно написать программу "Угадай число" (нужно угадать число от 1 до 100) при этом всем, при запуске кода должно открываться окно, в котором сверху посередине надпись "Угадай число" Чуть ниже поле для ввода самого числа, ниже две активные кнопки "Проверить" и "Сыграть еще раз". Сначала сделал просто обычный код, где все работало в самой программе (Вводил числа там), а когда попросили сделать графический интерфейс я просто выпал, потому что вообще не разбираюсь в этом. Сижу уже несколько часов перерыл весь интернет, все чаты гпт и форумы программистов, но не смог ничего найти. Гуру ответов мейл ру, вы моя последняя надежда. Помогите, пожалуйста. Буду еще больше благодарен вам, если кто то напишет готовый код. Препод у нас немолодой, дотошный, но как ты выполнял работу его, к счастью, не интересует)
Написал

Жду оплату за код:

Сам в шоке с того, что нас учат на этом старом языке
Лично я не особо шарю, но если учат, значит так надо. Язык программирования - это вторичное. Но у каждого свои нюансы и каждый устроен по разному. Поэтому для того, чтобы научиться непосредственно программировать, язык неважен.
Остальное.. ищи документации всякие.
На DeepSite иди он тебе все напишет! ( https://huggingface.co/spaces/enzostvs/deepsite )
--
(так туда и вводи!!
---