Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто прав - клиника или я?

Миша Демидов Ученик (96), открыт 5 дней назад
Записывался в клинику на консультацию через колл центр с сайта клиники. Обозначил, что нужна консультация по конкретной проблеме - розацеа. На этом этапе я не знал и никак не обозначал оператору, к специалисту какой сферы нужно меня записывать - к косметологу или к дерматологу, так как я не специалист. Меня записали к специалисту клиники и в мессенджер прислали подтверждение записи с суммой за консультацию - 2500р. После посещения администратор клиники выставляет счет на 6000р. На мой вопрос, почему цена изменилась отвечают, что прием 2500р у косметолога, а розацеа - дерматологическая проблема и прием дерматолога стоит 6000р. В ответ я сообщаю о том, что меня никто из сотрудников не предупредил об этом. Если бы я знал, что прием будет стоить 6000р, я бы, возможно, отказался. В сложившейся же ситуации я оказался поставленным перед фактом. Мне сообщили, что колл центр не несет ответственности и не знает о том, какие фактические услуги были или будут оказаны. Это выясняется только во время фактического приема и я должен оплатить фактически оказанные услуги. Кто прав в данной ситуации?
9 ответов
Джентльмен Джонатан Ученик (208) 5 дней назад
У меня знакомого звали , так же, Миша Демидов
Not Sure Оракул (69927) 5 дней назад
Тебе выставили оферту 2500 - ты с ней согласился. Постфактум они акцептованную оферту менять не могут. Прав ты, а они могут влететь на мошенничество.
john ego Просветленный (41103) 5 дней назад
Ты прав. Можно смело в суд идти. Или написать досудебную претензию.
Главное, сохрани сообщения в мессенджерах, сделай скриншоты, покажи знакомым, пусть сделают фотографию твоего телефона, т. к. сейчас собеседник в мессенджерах может удалить сообщение.
servol Оракул (97315) 5 дней назад
Так приём дерматолога был или не был и была ли консультация, если вы понимаете разницу