Не хотят выплачивать заработную плату.
Я студентка, прохожу практику в одной организации. Перед тем как приступить к работе, подписала официальный договор об указании услуг. Там чёрным по белому написано сколько зп, условия выплаты зп и всё в этом роде. Я выполнила все условия, которые от меня требовались. Отправила отчёт о проделанной работе.
Неделю ждала зп, а потом на собрании сказали мне и моей команде «студенты ничего не сделали, я платить им не буду. Пусть пишут отказ от заработной платы».
Всё доказательства о проделанной работе есть. Мы писали уже финансовому директору, генеральному директору, нашему руководителю, но всё бестолку. Руководитель говорит писать ген. и фин. директору, а они не читаю сообщения уже второй день.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.
Мне очень жаль слышать о вашей ситуации! Это действительно неприятно, особенно когда вы выполнили все требования и ожидаете справедливой оплаты за свою работу. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему:
1. **Соберите все доказательства**: Убедитесь, что у вас есть все документы, подтверждающие вашу работу: отчеты, переписка, задания и т.д. Это поможет вам в будущем, если дело дойдет до официальных жалоб.
2. **Напишите официальное письмо**: Составьте официальное письмо с просьбой о выплате заработной платы. Укажите все детали: дату начала практики, условия договора, выполненные задачи и сроки. Отправьте это письмо ген. директору и фин. директору с уведомлением о вручении.
3. **Обратитесь в трудовую инспекцию**: Если ситуация не изменится, вы можете обратиться в Государственную инспекцию труда. Они помогут вам разобраться с вашей проблемой и проведут проверку на предприятии.
4. **Проконсультируйтесь с юристом**: Если ситуация не разрешится, стоит обратиться к юристу, который специализируется на трудовом праве. Он сможет дать вам конкретные рекомендации и помочь с составлением искового заявления, если это потребуется.