Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, зло лежит в этом мире или мир находится в нутри зла?

vodopads vodopads Мудрец (17174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37681) 13 лет назад
Зло есть отсутствие добра. Само по себе оно реально не существует и рассеивается в свете добра.
Остальные ответы
Алекс Гуру (4496) 13 лет назад
Источник зла человек, а какой человек такой и мир окружающий его: "Что посееш то и пожнёш".
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942612) 13 лет назад
Вы не видите всего т. к. просто не хотите увидеть