Как сохранять прогресс на сервер в яндекс с помощью плагина в юнити
У дип сика спросил он мне выдал:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using YG;
public class ScoreManager : MonoBehaviour
{
[Header("Настройки")]
[SerializeField] private Text _currentScoreText; // UI Text для текущего счёта
[SerializeField] private Text _bestScoreText; // UI Text для рекорда
private int _currentScore = 0;
private int _bestScore = 0;
private void Start() {
// Загружаем рекорд при старте игры
LoadBestScore();
StartCoroutine(ScoreCounter());
}
private IEnumerator ScoreCounter() {
while (true) {
yield return new WaitForSeconds(1f);
_currentScore++;
UpdateUI();
}
}
// Обновление UI
private void UpdateUI() {
_currentScoreText.text = $"Очки: {_currentScore}";
_bestScoreText.text = $"Рекорд: {_bestScore}";
}
// Сохранение рекорда при смерти
public void SaveScoreOnDeath() {
if (_currentScore > _bestScore) {
_bestScore = _currentScore;
SaveBestScore();
}
}
// ================== Yandex SDK ==================
private void SaveBestScore() {
string data = JsonUtility.ToJson(new ScoreData { bestScore = _bestScore });
YandexGame.Storage .Set("best_score", data, null, null);
}
private void LoadBestScore() {
YandexGamesSdk.Storage .Get("best_score",
(data) => {
ScoreData scoreData = JsonUtility.FromJson<ScoreData>(data);
_bestScore = scoreData.bestScore;
UpdateUI();
},
null
);
}
[System.Serializable]
private class ScoreData {
public int bestScore;
}
}
Сам вижу, что код не лучший, а опыта работы с сохранениями у меня нет. Посоветуйте код который сохраняет переменную с лучшим счётом. У меня две сцены Menu и Game поэтому пустой гейм обжект со скриптом сохранения данных лучше использовать как dontdestroyonload
Здравствуйте. Для сохранений в нашем SDK используются методы player.setData/setStats и player.getData. Отметим, что они актуальны для всех пользователей, вне зависимости от авторизации. Подробнее о них рассказываем в Справке или на курсе по Unity .
Также для более простой интеграции нашего SDK в свой проект на Unity можно использовать PluginYG. Подробнее в официальной документации плагина .
Говnoкод в апи яндекс игр посмотри разберись и коди