Поломка во время ремонта телефона в сервисе .
Отнес телефон в сервисе чтобы поменять аккумулятор , сказали приходить через час . Прихожу туда мне говорят , что : "во время замены экран протек , то что на нём было две трещины и он сломался . Телефон не ронял не разу , носил с защитой и купил его оригинальным , почти новым (витринном) сказали что поменяют на экран премиум за 6200 рублей и сказали что с меня 3100 за экран . Я по глупости согласился , но сейчас понимаю что не очень . Что делать в такой ситуации?
По дате
По рейтингу
Ну, купить мозг, для начала, ибо своего нет.
Ты согласился с ремонтом. Ну можешь проконсультироваться в Союзе прав потребителей, к юристам вопрос задать.
Плакать
Писать претензию если бумага о изначальном осмотре есть доказательства что экран целый был в суд.