

Расчёт оклада в Excel
У меня есть таблица с данными о сотрудниках: их имена, фамилии, отчества, даты рождения и возраст. Мне нужно рассчитать оклад для каждого из них, но у меня нет дополнительных сведений. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать и какую формулу следует использовать?
Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать и какую формулу следует использовать?
В смысле ?! Вы что, серьёзно думаете, что, есть магическая формула, стоит которую ввести и Excel, подсоединившись к Астралу, на картах Таро вам оклад нарисует ?!
Отправляйтесь в бухгалтерию или/и отдел кадров и берите у них информацию об окладах. Потом впечатывайте их в свою таблицу.
тот, кто дает те "дополнительные сведения"! и да, - для оклада формулы не нужны... оклад - это и есть то самое "доп. сведение"!