Подключение сигнализации, центрального замка
Здраствуйте имеем модуль центрального замка, подключение к актуаторам хотим сделать через два пяти контактных реле. Так вот будет ли работать эта схема

Суть в том что цз видит закрыта ли дверь благодаря 5ти контактному акуатору и если она закрыта то при нажатии на брелок на закрытие по идее не должна машину закрывать(если не так поправьте) чтобы не спалить актуаторы.
А в моем модуле цз нету такой функции, поэтому пяти контактный актуатор будет управлять реле ( машина закрыта минус с актуатора не поступает на обмотку реле закрытия сигнализации а только на реле открытия и получается при нажатии на брелок закрытия если машина закрыта никакой реакции не будет, а если открытие то откроется)
Будет ли успевать машина закрыться открыться?
И да центрального замка нету чтобы к нему подключить этот модуль.
Машина ваз 2110
Если использовать такую схему то по идее если машина закрыта и нажать на брелок закрытии актуаторы могут сгореть

Нет , не будет, на 2110 есть штатный блок цз, к нему подключи управление на белый и коричневый провод, всё!
Ты сам себе выдумываешь не существующие проблемы на ровном месте
Будет/не будет не узнаешь, пока не проверишь.
Схема -то нормальная. Только при таком подключении все актуаторы должны успеть сработать раньше, чем управляющий 5-контактный их отключит.
При любой небольшой механической проблеме какой-то двери понадобится на четверть секунды больше времени, а 5-контактный уже отработал, и всё остановил, дверь не откроется.
У меня ни разу не горели актуаторы, если их повторно кратковременно дёрнуть в ту же сторону.
Непонятно зачем тебе еще ставить два реле если у тебя уже есть модуль центрального замка его и подключай к актуаторам