Не работает звук на ноутбуке
Недавно возникла такая проблема: звук на ноутбуке не воспроизводится, при этом системные звуки работают(мелодия при включении ноутбука, звук прихода уведомления и тд.), а когда я пытаюсь прослушать например голосовое сообщение в телеграмме или посмотреть видео на ютубе, то звука нет. Устройство вывода звука выбрано правильно, в диспетчере устройств написано что динамики работают нормально, в диспетчере звука то же самое, не понимаю в чем проблема. Помогите пожалуйста!
открой регулировку звука на панели задач, нажми микшер звука, на приложении добавь звука
Проверь в микшере громкости, не выключен ли звук у приложений. Вот тут.

Для решения проблемы со звуком на ноутбуке, выполните следующие шаги:
1. **Проверьте настройки громкости:**
- Убедитесь, что громкость не уменьшена до нуля. Нажмите на значок динамика в трее и откройте микшер громкости. Проверьте, что все ползунки активны и установлены на нормальный уровень.
2. **Перезагрузите ноутбук:**
- Перезагрузка может устранить временные сбои в системе. Нажмите «Пуск» -> «Выключение» -> «Перезагрузка».
3. **Проверьте подключение наушников:**
- Убедитесь, что наушники не подключены к 3,5-мм аудиоразъему ноутбука. Если они подключены, отключите их.
4. **Проверьте настройки устройства вывода звука:**
- Щелкните правой кнопкой на значок динамика в трее и выберите «Параметры звука». Убедитесь, что выбрано правильное устройство вывода звука.
5. **Обновите драйверы звуковой карты:**
- Нажмите правой кнопкой на «Пуск» -> «Диспетчер устройств».
- Найдите «Звуковые, игровые и видеоустройства».
- Если рядом с устройством есть восклицательный знак, обновите драйвер, выбрав «Обновить драйвер» и следуя инструкциям.
6. **Проверьте наличие вирусов:**
- Просканируйте систему антивирусной программой, например, Dr.Web CureIt!, чтобы исключить возможность заражения вирусами.
7. **Проверьте настройки приложений:**
- Убедитесь, что в настройках приложений (например, Telegram, YouTube) звук не отключен или установлен на минимальный уровень.
8. **Попробуйте другой вход/выход:**
- Подключите динамики или наушники к другому устройству, чтобы проверить их работоспособность.
Если после выполнения всех этих шагов проблема не решена, возможно, потребуется обратиться к специалисту для более детального анализа и устранения неисправности.
дрова на звуки обновить и возможно решиться проблема
Это возможно, что ваш ноутбук может иметь проблемы с аудиокодеком. Вам может помочь попробуйте перезагрузить ноутбук или отключить все возможные звуки, включить компьютер в模式 с низкой громкостью или используйте более старые версии аудиокодеков.