
Почему мужчины не отвечают за свои слова?вам сказать:я тебя люблю ничего не стоит.Но слова нужна действиями показывать

Муза Мастер (2019), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Согласны?
Лучший ответ
TAURUS Мудрец (12394) 13 лет назад
Я всегда говорю то что я имею в виду, и всегда делаю то о чём говорю!
Остальные ответы
Созерцатель Мастер (2473) 13 лет назад
Согласны.
только вот обобщать не надо. Написали бы "некоторые мужчины" или "большинство мужчин". Других представителей, которых вы больше уважаете, их - то зачем оскорблять?
М Г Профи (820) 13 лет назад
Просто с детства прожужали что женщины любят ушами вот по ним и проезжаем.
Шерлок Мыслитель (9439) 13 лет назад
потому-что женщина любит, когда привыкнет, а мужчина - пока не привык

Просто Пух Искусственный Интеллект (231370) 13 лет назад
Это чо, нужно после этих слов достать член и подрочить?