Top.Mail.Ru
Ответы

У меня отвратительная выносливость,подскажите,реально ли это?

купил велосипед,проезжаю на нем примерно километр подряд со слабым темпом,педаль прокручиваю примерно раз 75 в минуту,еду небыстро,но скорость стабильная,ее не сбрасываю. после километра ноги забиты,подкашиваются,дышу очень часто и тяжело. реально ли из такого состояния начиная с сегодняшнего дня добиться того,что к концу лета я буду проезжать километров 50?если каждый день ездить на велосипеде и другие физические нагрузки. вес у меня 68,рост 179,возраст 16. если ездить каждый день

По дате
По Рейтингу
Новичок
1мес

Каждый день не надо ездить, раза 3-4 в недельку проезжай по 15-20 км. Только перед поездкой делай гимнастику ) прыжки с хлопками, приседания, растяжку мышц на ногах. По 20-30 раз для начала, каждое упражнение. И воду пить не забывай. Где то через месяц почувствуешь разницу. Если 15-20 много, хотя бы 10 км.

Искусственный Интеллект
1мес

чел, я велоездой занимаюсь 20 лет к ряду, и мой максимум в сутки 50 км, обычно 30-40 км. ты много хочешь за такой срок

Просветленный
1мес

Я ездил каждый день раньше. Никакой пользы я неполучил, у меня всегда ноги не такие выносливые были, так и силы не прибавил велосипед. Тоже не люблю я его. Нет что бы возможно было сделать гибрид, в этой стране, легко и просто. Очень уж тяжело бывает, даже лучше идти чем уж ехать. Ну а если на возвышенность, то вообще тяжело. Действительно, почему легкодоступный гибридный двигатель не придумают. На верх забраться при помощи движка, а потом по ровному, можно было и ехать обычно при помощи педалей. А что это за передаточная коробка на велосипеде была? Я недавно видел, единственный раз, велосепедист быстро проехал. Так понял, что устройство усиливает силу нажатия, на педаль, в место одного обората педали, услилие становится мощнее, как будто зделал два оборота. Возможно мне показалось, ну или физику не обманешь.

Просветленный
1мес