Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удержать в браке мужа-бабника? Что сделать чтобы не ходил "налево"

Мастер (1592), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
И на кой он тебе, он такой нужен?! Кабеля не исправить!
Остальные ответы
Следить за собой и не быть занудой.
Только если цепью приковать, других вариантов нет.
Кастрировать! Дать поводы для ревности!
сделй вид. что не замечаешь
Зачем Вам такой муж? Гоните его вон.
Это неизлечимо. Надо смириться или поменять мужа
А ты попробуй каждый день быть другой....
горбатого могила исправит
чтобы вы не делали-бесполезно
сами вся измучаетесь и детям какой пример!
Тереть и ждать. К покорной, спокойной жене всегда хочется возвращаться. Хотя я бы даже не думала и замуж за такого не пошла.
Я думаю проблема в вас а не в нем. Задумайтесь.
ни как горбатого магила исправит и не тешьте себя илюзиями
Клин клином вышибает. Завдите себе кого нибудь тогда он будет удерживать в браке, хотя кому нужен такой брак!
горбатого могила исправит. либо смиритесь либо присматривайте новую пассию
Источник: мужское мнение о делах его касающихся
Это его сущность и исправить это нельзя, люди это не рисунок, который при желании можно изменить! Либо мириться с этим, либо исключать его из своей жизни!
Ну что сумашедшая в натуре? Значит сама виновата! Бля! Или я придурок?
Ну и по что он вам, красавице, нужен?! ! Люди не меняются. . как бы нам не хотелось) тут 2 варианта - либо терпеть и делать вид что все прекрасно, боясь каждый раз подцепить от него "подарок" в постели, или выставить вон! Сколько ведь мужчин хороших, которые тебя будут ценить и носить на руках, зачем тебе это унижение?
Если любишь - значит стерпишь, если нет гордости. А если гордая - разведись.
Удержать в браке просто - не давать ему развода.
Некоторые специалисты утверждают, что существует "сексоголизм" - болезненное непреодолимое влечение к половым актам, причем партнер не особо важен. В частности, Майкл Дуглас еще до замужества с Кэтрин Зэта Джонс, проходил терапию от этого заболевания.
На Руси же говорят в таких случаях - горбатого могила исправит.
То есть либо это принять как неизбежность, либо уйти - других выходов у женщины в такой ситуации не бывает.