Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заработать у Бога место в Раю?

Мыслитель (7934), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Жить по Писанию - исполняя заповеди ...А там уж воля Господа.
Остальные ответы
соответствующими делами и поступками

У. и З. 7:37 Смотрите на раны, пронзившие тело Мое, а также на следы гвоздей на руках и ногах Моих; будьте верны, соблюдайте заповеди Мои, и вы унаследуете Царство Небесное. Аминь.

Хотите знать больше?
Комментарий удален
Пусть кто нибудь замолвит словечко. Щас все только по блату.
Работой по деланию добра и выполнению Его заповедей.
Цена входа в рай - Святая Кровь Христа!
Комментарий удален
Понять его идеи и волю лежащие в основе мира и претворять.
Не нужно зарабатывать место, как это принято в нашем эгоистичном человеческом обществе!
К человеку возвращается лишь то, что он свершил. Это закон мироздания и гарантом его исполнения является сам Господь.
Если Вы соблюдаете заповеди ( не причиняете страдания окружающим) , со святой любовью и состраданием относитесь к ближнему, в этом случае к вам будут относиться с любовью и состраданием, по отношению вАс будут соблюдать заповеди.
Другими словами подобное притягивает подобное, после смерти души соблюдающие заповеди собираются вместе и образуют Рай!
А души нарушающие заповеди собираются вместе и образуют Ад!
Я могу предложить Вам VIP место в Аду. ))
Комментарий удален
Просто! Полезными делами, но вы наверное думаете, что в раю сплошная халява и безделье? На самом деле там работы побольше, чем здесь, только работа там интереснее и радостнее!!!
Молиться, каяться, соблюдать заповеди Его и идти за Ним крестным путём.