Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ подскажите как посчитать сумму натуральных чисел от 1 до100?

ольга селиверстова (колесникова) Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гений (63560) 11 лет назад
Это действительно арифметическая прогрессия с первым эдеентом a1=1 и сотым a100=100
Сумма первых n членов арифметической прогресии
S=(a1+an)/2*n
получаем
S=(1+100)/2*100=5050
Остальные ответы
Виктория Янина Профи (742) 11 лет назад
если память не изменяет, то учебник алгебры за 9 класс, арифметическая прогрессия
Елена Знаток (494) 11 лет назад
С помощью арифметической прогресии.
Ольга Горошко Знаток (387) 11 лет назад
Сумму чисел от 1 до 100 можно представить в следующем виде:
1+2+3+...99+100= 1+99+2+98+3+97+ ..49+51+50+100= 100*49+50+100=5050
ICE Мастер (1762) 11 лет назад
Здесь калькулятор для расчета арифметической прогрессии: http://www.arprog.ru/calc.php
Леля Мастер (1539) 11 лет назад
В истории математики известен такой случай. Однажды, а было это в Германии, в конце 18 в. , для того чтобы заставить учеников поработать, учитель дал им задание подсчитать сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Какова же было его удивление, когда уже через несколько минут один ученик сказал ему ответ: искомая сумма равна 5050! Этот ученик, Карл Фридрих Гаусс, а ему было тогда 10 лет, стал одним из великих математиков мира.
101 (количество чисел) * 50 (среднее число) = 5050
Ярославна Носова Мудрец (15514) 11 лет назад
(1+100)50=5050
----------------------------
так как 1+100=101
2+99=101
3+98=101
4+97=101 и так далее до 50+51=101
и таких сумм получается 50
поэтому 101*50=5050