
А в таких условиях когда он книгу дочитает? ------>

Филя Мудрец (12593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63359) 11 лет назад
Да ладно.. .
книжка просто отмазка для жены)) )
Кого-то он мне напоминает... .
смутно... .
Походу, книжка называется
"Классификация стрингов и их область применения":))))))
Источник: Доброго вечера, Филимону!
ВольдемарПросветленный (24347) 11 лет назад
Юля ! Ты меня удивляешь! Где ты эту редкую книгу достала ?
Юлия Ермолаева Гений (63359) Ой.... это тоКа начало... я ещё и не пыталась удивлять... Этот единственный экземпляр Титова спёрла у БОССа:)))) Привет!
Остальные ответы
Бабайк Искусственный Интеллект (161117) 11 лет назад
Ну, она тоже устанет так стоять...
Елена Атаева Гуру (2900) 11 лет назад
Когда закончится пляжный сезон.
Юлия Антонова Гуру (3751) 11 лет назад
Да ну ее на фиг-книгу эту.
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
по любуется на красивый вид и закончит
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
нормальные условия для пляжа